Я на самом старте купил плоттер foward zero и понеслась. Сначала пленок месяц не было у самих форвард, потом пленки пришли с браком вся партия, и других не было еще месяц. Другие пленки, кроме форварда резать нельзя. Отвязывать плоттер чтобы я смог пользоваться хотя бы другими пленками поддержка форварда не смогла. По итогу после покупки плоттер вхолостую простоял 2 месяца, продал его и забыл как страшный сон взяв сначала mietubl без привязки, а потом продал и его и купил hoco последний так же безлимитный. Пленки форвард тоже не понравились. Беру alpha skin auto repair и ultra. Ни разу не подводили, в отличии от форварда.
Комментарии: 11
Alex
Не ну справедливости ради Серёга добовлял резы, я ему писал он мне закидывал резы, когда пленок не было в мск. И я тоже как второй использую метбул)
Alex
И у метбула много лекалов корявых к сожелению( у форварда тоже бывают но не в таком количестве
Mountancore
Ну вот я такой лояльностью от форварда не обладаю.
Sergey
Если вы не в курсе о лояльности форварда, что если и были бы какие-то задержки мы раздавали коды , а это , про вашу историю мало верится , может у вас не форвард был и что-то путаете. Но ваше сообщение противоречит политике форварда.
Lcd
Опять ты дурак короче
Egor
Ну смотря как посмотреть)))) чел наоборот, поддержал форвард, на чем и погорел, а ему пытаются вменить, что это расходится с политикой. Но политика компании это не гарантия))))) это в принцип. А принципы легко перешагиваются, поэтому я думаю тут чисто попытка себя обелить и выставить клиента дураком на всеобщее обозрение Я сам купил форвард станок, пока не жалуюсь
Lcd
Ну как я и сказал, ничего не меняется)
Egor
Пытаться Выставить и быть 2 разные вещи)))) но я то не считаю его дураком, потому что дураком он не является Если не балабол конечно
Lcd
Имелось в виду что его очередной раз дураком выставили , уже не первый раз просто
Egor
Ааааа Дошло))))
Timofei
Привет. Я занимаюсь поддержкой форвард, ты в курсе и мы знакомы давно. Если есть дефицит по пленкам (а я такое припомню лишь единожды) то обратившись ко мне все клиенты получали коды, с моими же извинениями что такая задержка случилась. Поверь,я не отказал ни кому. Всегда стараюсь вникать и передавать суть проблемы руководству, если не могу решить сам. Поэтому суть проблемы считаю искаженной, либо готов извиниться если есть скриншот что ты обратился по кодам, а я не решил