про дорогу прикол.. рельс сварен.. и очень длинные они.. более 250м.. так сварен , что с трудом можна увидеть... поезд не стучит колесами когда едет.. как будто заполировано полотно
про дорогу прикол.. рельс сварен.. и очень длинные они.. более 250м.. так сварен , что с трудом можна увидеть... поезд не стучит колесами когда едет.. как будто заполировано полотно
Всем привет, не подскажите как подключить театр систему к телефону? По блютуз или проводу не важно, там есть только выход... Читать далее
По моей логике исключения можно 1. Обработать прямо на том месте где мы его поймали трай-кетчем 2. В общем хендлере, который... Читать далее
Господа, подскажите пл ошибке. MacBook Pro 17 2011, переделан в UMA, гудит кулерами и тормозит. 3 термодатчика на плане менял,... Читать далее
Доброй ночи! Странная проблема с батарейками на двух ноутах. Одна изначально очень долго заряжалась (всю ночь). Вторая была... Читать далее
Доброго времени суток. ЗМЗ 406 евро 2. На бензине не работает нормально. На холодную холостые обороты есть но сильно трясет... Читать далее
Всем привет. Поскажите куда копать? Адаптация иммо проходит удачно, но ошибки остаются и нет запуска. Авто стояло 3 месяца... Читать далее
Комментарии: 23
Viktor
а повороты как, рельсы гнутые варили что-ли!? или по прямой маршруты были? :)
Viktor
И как они интересно с температурными перепадами борятся?
Viktor
согласен, только что покрасивше выглядит Армат *боролись
Viktor
А щас че, перепадов нет?) Вон в Вене в пятницу днем +31, ночью +19
Viktor
щас не варят рельсы :)
Viktor
Но сваренные то стоят
Viktor
Атмел про 1870-е писал
Atmel
я видел только возле перона 1840
Viktor
че, варят рельсы? не знал
Atmel
ну шов сварочный видно
Viktor
Да пусть даже если не сваренные, но если они впритык стоят, это ж тоже отстутствие запаса
Atmel
В Австрии для соединения рельсов используется метод называемый "термитная сварка" или "алюминотермическая сварка". Это специальный процесс, при котором рельсы соединяются путем использования термита, который обеспечивает качественное и прочное соединение.
Viktor
Бля да пусть даже они цельные выплавляют по 100км))) Как они в холод/жару себя ведут то?)
Aev
Как шинные компенсаторы
Dimm
Выгибает их, бывает, тогда их "отпускают" (отсоединяют) от шпал, и рельсы (большой длины называются плети) встают на место. На рельсах есть даже специально не закрепленные шпалы и метка на рельсине, чтобы чмотреть, как сильно сдвигается плеть относительно не закрепленной шпалы
Viktor
блин точно, варят, я вспомнил, смотрел в ютубе, как индусы или бангладешцы варили рельсы термитом :) по-колхозному, ремонт типо :)
Viktor
Им то пох, у них перепады не такие как у нас)
Viktor
ну х.з. с +50 до -(ночью зимой) у них не бывает?
Viktor
А где?) У них и +50 редко.
Atmel
35 макс тут
Viktor
Там +30 и дожди дожди дожди. Потом засуха и +40
Viktor
составные вроде, на болтах щас и штырях
Viktor
Это про 1870??