про дорогу прикол.. рельс сварен.. и очень длинные они.. более 250м.. так сварен , что с трудом можна увидеть... поезд не стучит колесами когда едет.. как будто заполировано полотно
про дорогу прикол.. рельс сварен.. и очень длинные они.. более 250м.. так сварен , что с трудом можна увидеть... поезд не стучит колесами когда едет.. как будто заполировано полотно
Комментарии: 23
Viktor
а повороты как, рельсы гнутые варили что-ли!? или по прямой маршруты были? :)
Viktor
И как они интересно с температурными перепадами борятся?
Viktor
согласен, только что покрасивше выглядит Армат *боролись
Viktor
А щас че, перепадов нет?) Вон в Вене в пятницу днем +31, ночью +19
Viktor
щас не варят рельсы :)
Viktor
Но сваренные то стоят
Viktor
Атмел про 1870-е писал
Atmel
я видел только возле перона 1840
Viktor
че, варят рельсы? не знал
Atmel
ну шов сварочный видно
Viktor
Да пусть даже если не сваренные, но если они впритык стоят, это ж тоже отстутствие запаса
Atmel
В Австрии для соединения рельсов используется метод называемый "термитная сварка" или "алюминотермическая сварка". Это специальный процесс, при котором рельсы соединяются путем использования термита, который обеспечивает качественное и прочное соединение.
Viktor
Бля да пусть даже они цельные выплавляют по 100км))) Как они в холод/жару себя ведут то?)
Aev
Как шинные компенсаторы
Dimm
Выгибает их, бывает, тогда их "отпускают" (отсоединяют) от шпал, и рельсы (большой длины называются плети) встают на место. На рельсах есть даже специально не закрепленные шпалы и метка на рельсине, чтобы чмотреть, как сильно сдвигается плеть относительно не закрепленной шпалы
Viktor
блин точно, варят, я вспомнил, смотрел в ютубе, как индусы или бангладешцы варили рельсы термитом :) по-колхозному, ремонт типо :)
Viktor
Им то пох, у них перепады не такие как у нас)
Viktor
ну х.з. с +50 до -(ночью зимой) у них не бывает?
Viktor
А где?) У них и +50 редко.
Atmel
35 макс тут
Viktor
Там +30 и дожди дожди дожди. Потом засуха и +40
Viktor
составные вроде, на болтах щас и штырях
Viktor
Это про 1870??