про дорогу прикол.. рельс сварен.. и очень длинные они.. более 250м.. так сварен , что с трудом можна увидеть... поезд не стучит колесами когда едет.. как будто заполировано полотно

Комментарии: 23

  1. Viktor

    а повороты как, рельсы гнутые варили что-ли!? или по прямой маршруты были? :)

  2. Viktor

    И как они интересно с температурными перепадами борятся?

    • Viktor

      согласен, только что покрасивше выглядит Армат *боролись

      • Viktor

        А щас че, перепадов нет?) Вон в Вене в пятницу днем +31, ночью +19

        • Viktor

          щас не варят рельсы :)

          • Viktor

            Но сваренные то стоят

            • Viktor

              Атмел про 1870-е писал

              • Atmel

                я видел только возле перона 1840

                • Viktor

                  че, варят рельсы? не знал

                  • Atmel

                    ну шов сварочный видно

                    • Viktor

                      Да пусть даже если не сваренные, но если они впритык стоят, это ж тоже отстутствие запаса

                      • Atmel

                        В Австрии для соединения рельсов используется метод называемый "термитная сварка" или "алюминотермическая сварка". Это специальный процесс, при котором рельсы соединяются путем использования термита, который обеспечивает качественное и прочное соединение.

                        • Viktor

                          Бля да пусть даже они цельные выплавляют по 100км))) Как они в холод/жару себя ведут то?)

                          • Aev

                            Как шинные компенсаторы

                          • Dimm

                            Выгибает их, бывает, тогда их "отпускают" (отсоединяют) от шпал, и рельсы (большой длины называются плети) встают на место. На рельсах есть даже специально не закрепленные шпалы и метка на рельсине, чтобы чмотреть, как сильно сдвигается плеть относительно не закрепленной шпалы

                        • Viktor

                          блин точно, варят, я вспомнил, смотрел в ютубе, как индусы или бангладешцы варили рельсы термитом :) по-колхозному, ремонт типо :)

                          • Viktor

                            Им то пох, у них перепады не такие как у нас)

                            • Viktor

                              ну х.з. с +50 до -(ночью зимой) у них не бывает?

                              • Viktor

                                А где?) У них и +50 редко.

                                • Atmel

                                  35 макс тут

                                  • Viktor

                                    Там +30 и дожди дожди дожди. Потом засуха и +40

            • Viktor

              составные вроде, на болтах щас и штырях

  3. Viktor

    Это про 1870??

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно