Разработана самая мощная в мире беспроводная зарядка для электромобиля Исследователи из Национальной лаборатории Окридж (ORNL) при Минэнергетики США в сотрудничестве с Volkswagen Group of America продемонстрировали первый в мире беспроводной перенос мощности в 270 кВт для Porsche Taycan.
Комментарии: 9
Danya
Может кто-то подсказать? У меня электровелосипед, на которой я поставил бензиновый генератор, подключил зарядку от АКБ напрямую к контроллеру (одинаковые разъемы). Что лучше: искать зарядку достаточной мощности чтобы ехать в полную или собрать блок питания. И подойдёт ли для этой схемы вообще блок питания
Konstantin
гибрид чтоли собираешь велосипедный? просто питать контроллер двигателя генератором без толку, только КПД снизишь,, проще ставить сразу тягу от ДВС. А вот подзаряд - дело интересное. ну а что и как можно надо смотреть по токам
Danya
Да, гибрид. ДВС не интересен, права нужны будут. У меня велосипед 1000 ватт, а по документам 240, в этом фишка Может лучше вместо зарядки использовать этот блок питания? Или это не подойдёт
Konstantin
Нужно именно зарядное устройство, а не блок питания
Danya
Спасибо
Konstantin
батарея какая стоит?
Danya
Я хочу убрать из связки АКБ. Напрямую от зарядки в контроллер, в этом то и фишка Поэтому про блок спросил
Konstantin
я думаю сотрудники не станут разбираться что у тебя там и сочтут сие поделие как мопед самопальный. АБ лучше не убирать, она обеспечит работу на пиковых нагрузках
Danya
Нет, не могут они этого сделать. В ПДД ничего не сказано про АКБ, только про электродвигатель