Разработана самая мощная в мире беспроводная зарядка для электромобиля Исследователи из Национальной лаборатории Окридж (ORNL) при Минэнергетики США в сотрудничестве с Volkswagen Group of America продемонстрировали первый в мире беспроводной перенос мощности в 270 кВт для Porsche Taycan.

Комментарии: 9

  1. Danya

    Может кто-то подсказать? У меня электровелосипед, на которой я поставил бензиновый генератор, подключил зарядку от АКБ напрямую к контроллеру (одинаковые разъемы). Что лучше: искать зарядку достаточной мощности чтобы ехать в полную или собрать блок питания. И подойдёт ли для этой схемы вообще блок питания

    • Konstantin

      гибрид чтоли собираешь велосипедный? просто питать контроллер двигателя генератором без толку, только КПД снизишь,, проще ставить сразу тягу от ДВС. А вот подзаряд - дело интересное. ну а что и как можно надо смотреть по токам

      • Danya

        Да, гибрид. ДВС не интересен, права нужны будут. У меня велосипед 1000 ватт, а по документам 240, в этом фишка Может лучше вместо зарядки использовать этот блок питания? Или это не подойдёт

        • Konstantin

          Нужно именно зарядное устройство, а не блок питания

          • Danya

            Спасибо

            • Konstantin

              батарея какая стоит?

              • Danya

                Я хочу убрать из связки АКБ. Напрямую от зарядки в контроллер, в этом то и фишка Поэтому про блок спросил

                • Konstantin

                  я думаю сотрудники не станут разбираться что у тебя там и сочтут сие поделие как мопед самопальный. АБ лучше не убирать, она обеспечит работу на пиковых нагрузках

                  • Danya

                    Нет, не могут они этого сделать. В ПДД ничего не сказано про АКБ, только про электродвигатель

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно