Привет всем Авто Audi A7 3.0 TFSI USA 2016 Симптоматика - если ехать спокойно и плавно на небольшой скорости и резко нажать на газ, то ощущается пинок, после которого машина стреляет сразу Выяснили, что так себя проявляет муфта компрессора нагнетателя, именно наблюдали, включение муфты и толчок происходят одновременно Визуально муфта вся во фрикционной и металлической пыли Клиент просит что-то с этим сделать. Либо Заварить муфту, либо что-то ещё. У кого есть опыт? Читал, что будет ошибка что муфта не размыкается. Это как-то влияет на работу двигателя? Я очкую, что наддув будет в тот момент, когда машина будет лить топливо меньше, думая что наддува нет Учитывая насколько это капризный мотор я опасаюсь

Комментарии: 8

  1. Otecmakara

    Там сток ?

    • Nikita

      Да Пока что))

  2. Anton

    заварить и пошить

    • Nikita

      Заварить - точно нормальная тема?

      • Otecmakara

        О Нормальная тема Но нужно прошить Тоха сделает софт и будет самолет , главное завари правильно

      • Anton

        Скажу больше: первые компрессоры шли без муфты)

        • Nikita

          Я знаю Меня интересовали 2 нюанса Первый - как ведёт себя ЭСУД при постоянно блокированной муфте Второй - как сделать это правильно чтоб не навредить компрессору

          • Anton

            сток наорёт, что муфта бесконтрольна, при этом будет работать, т.к. управление наддувом не с помощью муфты идёт. Муфта для экономии топлива приделана чуть сварки и прошивка)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно