Привет всем Авто Audi A7 3.0 TFSI USA 2016 Симптоматика - если ехать спокойно и плавно на небольшой скорости и резко нажать на газ, то ощущается пинок, после которого машина стреляет сразу Выяснили, что так себя проявляет муфта компрессора нагнетателя, именно наблюдали, включение муфты и толчок происходят одновременно Визуально муфта вся во фрикционной и металлической пыли Клиент просит что-то с этим сделать. Либо Заварить муфту, либо что-то ещё. У кого есть опыт? Читал, что будет ошибка что муфта не размыкается. Это как-то влияет на работу двигателя? Я очкую, что наддув будет в тот момент, когда машина будет лить топливо меньше, думая что наддува нет Учитывая насколько это капризный мотор я опасаюсь
Комментарии: 8
Otecmakara
Там сток ?
Nikita
Да Пока что))
Anton
заварить и пошить
Nikita
Заварить - точно нормальная тема?
Otecmakara
О Нормальная тема Но нужно прошить Тоха сделает софт и будет самолет , главное завари правильно
Anton
Скажу больше: первые компрессоры шли без муфты)
Nikita
Я знаю Меня интересовали 2 нюанса Первый - как ведёт себя ЭСУД при постоянно блокированной муфте Второй - как сделать это правильно чтоб не навредить компрессору
Anton
сток наорёт, что муфта бесконтрольна, при этом будет работать, т.к. управление наддувом не с помощью муфты идёт. Муфта для экономии топлива приделана чуть сварки и прошивка)