Мужчины, приветствую! За вопрос прошу не пинать, если он глуп на ваше мнение) В общем у знакомой имеется пассат 2017года rhd на сухой dq200 1.4t czea. Ей один хер сказал, что для продления жизни сцепления надо обязательно пользоваться автохолдом, мол если просто держать включенный режим D и выжимать педаль тормоза, то сцепа полностью не размыкается и буксует, а, на мой взгляд человека, который с вагом только "на Вы" - это хрень какая-то (возможно заблуждаюсь, потому и спрашиваю совета). Знаю как робот работает на цивике 5D, в свое время изучил поведение сцепления и там тачка держит сцепу выжатой всё время что мы стоим на светофоре. Не выключает передачу, не держит сцепу на грани зацепления, прям конкретно так выжимает. А на ваге особенности dsg мне не сильно известны. Сам лежу в больничке, и пока не имею возможности сесть в машину и отследить на ходу параметры сцепы при различных режимах эксплуатации. Инет читаю и на русском и на английском и на немецком уже искал, но нигде однозначного ответа не нашёл, что же там всё-таки происходит со сцеплениями в момент остановки авто при выжатой педали, при выбранной N, при активированном автохолде на D. Спасибо за Ваши ответы!
Комментарии: 5
Anton
Тюн кпп и просто катайся
Vadim
Можно по-русски? Я вас не понимат
Anton
Если тормоз нажат = сцепление не используется. Только упереться в бордюр или горку, отпустить тормоз и машина стоит, тогда сцеплением держится
Anton
Прошить кпп доработанной прошивкой, это заметно увеличит ресурс механики мотора, маховика, сцепления, мехатрона. И просто ездить, не забивая голову...
Vadim
Сцепление не используется = выжато или Сцепление не используется = выгрузили передачу и отпустили сцепление (по аналогии с механикой крутится в холостую первичный вал редукторной части КПП)? Принял!