А еще неплохобыло бы ток смотреть во аремя эксперимента - было бы больше шансов разобраться что не так пошло
А еще неплохобыло бы ток смотреть во аремя эксперимента - было бы больше шансов разобраться что не так пошло
батареї до ноутбуків ASUS моделі батарей - B21N1818-2 та C21N1818-2 бувші у використанні, зняті з не працючих ноутів на... Читать далее
Друзья привет, хочу кнопку на микроволновке починить, кондер высоковольтный на всякий случай нужно разрядить,? перемкнув... Читать далее
Вопрос знатокам. Есть потоковый нагреватель в которых подаётся воздух. Может ли он сгореть за 5 секунд работы без воздуха?)... Читать далее
Привет всем, кто нибудь знает как на ленове nm-a741 отключить распаянную память, решение на влабе не правильное с резюками... Читать далее
не, ну можно какие-нибудь калибровочные константы присрать в контроллере для построцессинга ладно, положил на полочку ... Читать далее
У мене таких три четверті. Їм заправ картридж на контору та купи батарею чи матрицю на особистий ноутбук, а в рахунку вистав... Читать далее
Комментарии: 13
Evgeniy
Думаешь скачок от реле мог быть? Реле больше 10 не должно было выдать
Pavel
Реле не ограничивает ток. Только коммутирует
Pavel
Нет. Могло быть неправильное напряжение (это было бы сразу видно по току) или внутреннее кз (ток скакнул бы)
Andrey
В случае КЗ автомат бы выбило. И может даже в случае 380 вместо 220.
Evgeniy
Автомат выбило
Pavel
Зависит от того, как устроен нагревательный элемент. Межвитковое кз спирального нагревателя не приводит к выбиванию автомата Ну так однозначно не перегрев!
Andrey
На корпус щас пробой есть?
Evgeniy
На корпус не проверял. Звонил между собой контакты нагревателя В шкафу КЗ точно быть не могло Все проверялось не на раз
Pavel
А при чем тут вообще шкаф?
Evgeniy
Методом исключения иду
Pavel
Не надо исключать то, что и без того к делу не относится. Так можно и грщ проверить и гэс ближайшую
Andrey
Если на корпус нету, то можно попробовать свалить на завышенное напряжение. Но это просто чтоб начальство не отъебало, гарантию это не восстановит. Если есть множественные замыкания, то тут надо смотреть на состояние тэнки. Если она визуально не погнулась, то можно попробовать под гарантию. Вообще, лучше перед пуском всё проверять, а особенно тэнки, особенно российские, и на корпус тоже, мегометром.
Evgeniy
Начальство видос посмотрело, тоже думает, что брак заводской А изготовители могут доебаться чисто из-за того, что не было потока воздуха, но 5 секунд меня всё ещё смущают Ну посмотрим, что будет Самому интересно