Парни, доброго! Sharan 2017 CFFB, проблема - если активно топить, начинает падать давление наддува, по текущим актуатор прикрывает от 20%(на тапке в пол) до 60%, потом может и заглохнуть на хх. Ошибок нет, не шитая, экология на месте. По текущим напрягает температура по интеркулеру. Как за 100 градусов - машина не едет. Это так программно ограничивают мощность? Не особо знаком с охлаждением наддува тут... Кулер обычный или что то жидкостно/воздушное? Вообще какие значения температур по выхлопу/воздуху критические могут быть?
Комментарии: 5
Ivan
шубу то на кульке не пробовали помыть? )
Eugene
Это с соседнего сервиса машина, меняли турбу и сажевый... Теперь вот по жаре ехать перстает
Diagnoser
Походу и изначально это было но кто-то турбу приболтал
Eugene
Видимо так) Я на ходу посмотрел текучку, зацепился только за температуру кулька