Может и сам регулятор ВД подклинивает, постучишь по насосу и нормально мотор заработал. Датчик давления информирует может быть ложно блоку управления и блок дает команду на снижение давления, а рег. давления в тнвд подклинивает и отправляется команда на блок управления насосом снижать давление и давление снижается, что мотор начинает пристраивать. Есть предположение на Датчик давления в рампе высокого давления
Комментарии: 18
Diagnoser
Вот был пассат cdab,глох в движении
Otecmakara
Ну вот скажи Как ? Открывали и коцнули? Одна маленькая точка
Anonim
Зелень
Otecmakara
Спасибо капитан
Diagnoser
Никто не открывал до нас,ну или скажем так следов не нашли
Anonim
Почему окислилось. Конденсат?
Diagnoser
Дорога именно на шим насоса
Sergey
Ребят, всем привет, вопрос, на а4 б9 реально матричные фары запустить на европейку и чтоб светили как положено? С завода были 8w0941035 и 8w0941036, с япы есть 8w0941035а и 8w0941036a
Zaebasto
Вода
Otecmakara
Та блин Почему такая маленькая точка Я понимаю что вода
Zaebasto
Потому что) Под разъёмом часто гниёт
Otecmakara
Ааааааа Вся плата сухая Понимаешь о чем я ? Ощущение что там где окисление был скол и открытый метал
Anonim
Лак не все покрыл
Otecmakara
Поэтому и спросил открывали ли
Zaebasto
Переход сгнивает. Я такое встречал на блоках которые до меня никто не вскрывал
Otecmakara
Ну согласись точка одна маленькая и воды рядом нет
Dmitriy
С другой стороны вода , а эта точка гнилой переходной тоннель с одной стороны платы на другую , там шим насосом сгнивает на них , байпас и управление фазником Ну то что мне попадалось
Otecmakara
Ну наконец-то