Парни подскажите пожалуйста куда копать, машина месяц уже в сервисе. История начинается с того , что был перескок цепи. Но работал. Расхождения фаз. Поменяли цепь все нормально потом клиент приехал мол пропуски по цилиндрам и как-то дизелит. По итогу поменяли распредвал, мех фазик, электромагнитный фазик , все равно проблема осталась. Давления масла как и должно быть. Компрессия есть и отличная. Поменяли две форсунки еще и датчик детонации. Топливный насос и тнвд. Но машина все равно дергается и пропуски сыпит со второй на третью на оборотах 1800-2000 Skoda Octavia a5 cdab 1.8 Снимаешь фишку с фазика без пропусков Все едет Надеваешь и потом ошибки , по датчику детонации, пропуски. Причем при плавном разгоне Тест на противодавление тоже делал , все четко. В зеленой зоне.
Комментарии: 20
Finchmaster
Моторотестером смотри через датчик давления на холостом
Diagnoser
Был однажды пассат cdab,был подсос через ось заслонок коллектора
Anonim
Цела
Anton
это не вы у нас вчера в ЧипКоте были? ) или эпидемия?
Anonim
Не
Shooki
Вряд ли
Shooki
Далеко до тебя
Anonim
Опресовал систему , не спускает
Anton
ну у нас вчера что-то прям похожее и тоже на CDAB, отправили давление масла искать для начала, фазовращалку проверили
Anonim
Я не знаю уже куда рыть
Diagnoser
А распредвал орига?
Anonim
Не От faw Китайца Два раза меняли. Уже его на новый
Diagnoser
Вот кстати возможная причина
Anonim
На другие тачки ставили и без вопросов А тут два и одно и тоже
Diagnoser
А рокера в каком состоянии?
Anonim
Не смотрели
Diagnoser
А то вот такое троит замечательно
Anonim
Так причем основной второй и 4 цилиндр Пропуски там появляются Такого не было точно
Diagnoser
Нагар на клапанах смотрел?
Anonim
Было много