Пролистал около 100 сообщений,а вы всё про дырки Сэм, если ты купишь машину в которой бампер будет закрывать 60% радиатора( а таких большинство), ты в бампере дырок наделаешь? Ну и номер заодно в труху просверлить, ведь он тоже закрывает радиатор)))

Комментарии: 25

  1. Anonim

    Тут тоже дырки нет

  2. Sem

    зимой зачем закрывают радиатор? тоже ведь не предусмотренно заводом изготовителем

    • Aleksandr

      Ну, этот пример вообще ни к селу, ни к городу, камрад.

    • Aleh

      Потому что жалко 3 копейки на замену термостата, это же так сложно, лучше с картонкой гонять как мудак. У меня было много машин, ни в одной не закрывал.

    • Aleksandr

      Действительно, зачем Явно не для лучшего охлаждения

      • Sem

        пустой спор. я вам говорю что завод делал расчеты на одни условия эксплуатации, а этот колхоз вынужденная доработка. вы мне какие то частные случаи тыкаете и пытаетесь что то доказать. тысячи машин ездят с закрытым радиатором и ничего, а тут либо дурак за рулем, либо что еще.

        • Sam

          А знаешь почему?

          • Sem

            нет не знаю

        • Aleksandr

          И чего же завод не сделал автомобили под суровые морозы? Для своей страны

          • Sam

            В то в ремя небыло таких технологий

            • Aleksandr

              Ремень обрезать Вентилятор снять

              • Sam

                ну и пиздец тогда))

            • Aleksandr

              Шторки на морде. Которые можно регулировать Кстати, у меня была в прошлой машине поломка. Вентилятор тоже постоянно работал. На зиму я предохранитель достал. И вот как-то раз, пока тыркался на стоянке, заметил, как стрелка за сотку ушла

              • Sam

                В современных же авто даже двигатель при запуске сам обороты регулирует и в низх нет необходимости прогревать его до рабочих температур

                • Aleksandr

                  Без всяких картонок и пр. Так что нехер трогать машину

              • Sam

                дырок насверлил бы

                • Aleksandr

                  Да не, просто нужно, чтобы техника была исправной

        • Aleh

          Завод давно уже всё предусматривает, но колхозники с совковыми привычками будут ездить ещё лет 100 Если бы мне в мастерской насверлили дырок в ноуте, мастер бы автоматически купил бы его себе, либо купил бы мне новый поддон.

          • Aleksandr

            Я потом починил вентилятор. Банальщина. Прошлый мастер перепутал фишки. Фишку с вентилятора кинул на датчик температуры. А фишку датчика на вентилятор Знаю такого. Передачи на машине переключает без выжима сцепления. Потому что сцепление уже на исходе. И он хочет продлить ему жизнь. Ну и в советское время его на каком-то ушатанном грузовике так научили (видимо, там сцепление херово работало). За что он благодарен инструктору И так этим гордится

            • Sam

              двойной выжим чего он его не научил

              • Aleksandr

                Вместо того, чтобы поменять недорогой трос ручника, он под него шайбочки подкладывает. Там колодок осталось 1-2 мм, но пофиг. Катаем дальше. Пока не оторвутся Ну там дед с прибомбахом

                • Sam

                  надеюсь выживет когда барабан разлетится и ничего не заклинит

      • Sam

        потому что в этом зилке на фото вентилятор охлаждения куртился постоянно потому что привод от коленвала он не отключался там банально зимой до рабочей температуры он не мог пргореться тем более на ходу А вот это последствия колхозанов которые не опнимают в принциме как устроено ми работает просто так посчитали лучше умные же дохуя))

        • Sem

          он там вообще без преднагрева не заведется. они до сих пор зимой грузовики не глушат по несколько месяцев.

          • Sam

            ну в тех условиях любой не заведется хоть и двигателя у них бензиновые были ЗИЛ-508

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно