День добрый. Приобрёл две ваши программы 28.06.2024. Теперь каким то образом появился регулярный платёж 600 р. с карты Тинькофф ежемесячно. Выглядит как подписка Smart glocal. Как избавиться от этого?
День добрый. Приобрёл две ваши программы 28.06.2024. Теперь каким то образом появился регулярный платёж 600 р. с карты Тинькофф ежемесячно. Выглядит как подписка Smart glocal. Как избавиться от этого?
Всем привет i12p ребутится на яблоке. Вскрыл, на верхнем шлейфе окислы. Без него тело стартует.Снял датчик, почистил посадочное... Читать далее
Парни кому не сложно и кто пользуется WeChat просканируйте пожалуйста, хочу создать учетку и связаться с техподдержкой китайцев... Читать далее
Всем доброго времени суток! Есть один вопрос ко всем людям которые разбираются в сфере радиосвязи. Есть Антенна, разъем одинаковый... Читать далее
Слушай, ну если не знаешь, может и не стоит заниматься такой работой? Этож основы Спускай газ И по весам заправляй ... Читать далее
Хуже того, сегодня я кажется выяснил что 2337> 1706 и 2337> 2338 шлейфы оказывается разные, блин :/// Может я идиот, расскажите... Читать далее
Здравствуйте, нужна прошивка ПЛК Allen bredlrey SLC500 от лазерного станка Bystronic Bysprint 3015, версии 10_210D. Если... Читать далее
Комментарии: 15
Yuriy
Наши программы оплачиваются единоразово и не имеют функции подписки. Ищите что вы могли ещё подключать с регулярным платежом. Так же в интернете поищите информацию как отключить такие подписки учитывая способ оплаты того за что у вас происходит списание Это у вас автоматическое списание за телеграм премиум. Возможно кто-то из ваших родственников ,если не вы, подключили вашу карту при оплате премиума и чтоб оставить автосптсание нужно на аккаунте который оплачивается набрать команду / stop .
Stretfrime
его отключать через телеграмм премиум бот с галочкой который
Yuriy
Да да . Думаю те кто оплачивал знают про какой бот . Я это не уточнил . Но к программе это не имеет отношения никакого.
Stretfrime
ну уведомление бота придет в любом случае со словами благодарности так что так
Yuriy
Я подозреваю что оплата према проходит не на его аккаунт а на кого-то кто мог подключить ,сын, дочь ,сестра ,брат итп . Так как сообщение изначально написано с аккаунта без премиума .
Stretfrime
бывает что сказать печально нельзя удалить device lock controller но можно закрыть через процессы
Cybercat
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста еще раз, уверены ли вы, что этот регулярный платеж как-то связан с вашей покупкой и вы не оплатили ничего другого. Все оплаты за мои приложения идут как единоразовые, подписок у меня нет (пока).
Yuriy
Не. Там если название платежа ввести в поисковик то выдаёт что это за тг премиум .
Dmitriy
Премиум стоит 299, не 600. И у меня его нет и не планируется
Yuriy
Ищите в банке функцию отключения автоплатежа .
Dmitriy
Вобщем достаточно запутанная история получается, сумма 600 была снята именно за приобретение ваших продуктов. Но я не сомневаюсь, что программы не имеют отношения к этой ситуации. Странно ещё и то, что рекомендуемые интернетом и банком способы отписки говорят, что активных подписок нет. Но в банкинге висит регулярный платёж, следующий будет 28.07. Просто я думал, может у кого то уже было похожая проблема, потому и задал здесь вопрос. Это не автоплатеж, это регулярный платёж. Банк его отключить не может, потому что инициатор сторонний.
Yuriy
Имя платежа или комментарий введите в поисковик . Там куча ответов на эту тему . Просто попробуйте это сделать ,введите Smart glocal в любой поисковик . Увидите сами все причины и ответы . Для начала зайдите в настройки телеграм . Далее в конфиденциальность и по скину .
Dmitriy
Всё это я уже прошёл. Теперь осталось ждать даты следующего платежа и если он произойдёт, то смена карты.
Yuriy
В приложении банка отключите интернет покупки .
Dmitriy
Отключатся ВСЕ интернет покупки