День добрый. Приобрёл две ваши программы 28.06.2024. Теперь каким то образом появился регулярный платёж 600 р. с карты Тинькофф ежемесячно. Выглядит как подписка Smart glocal. Как избавиться от этого?
День добрый. Приобрёл две ваши программы 28.06.2024. Теперь каким то образом появился регулярный платёж 600 р. с карты Тинькофф ежемесячно. Выглядит как подписка Smart glocal. Как избавиться от этого?
Комментарии: 15
Yuriy
Наши программы оплачиваются единоразово и не имеют функции подписки. Ищите что вы могли ещё подключать с регулярным платежом. Так же в интернете поищите информацию как отключить такие подписки учитывая способ оплаты того за что у вас происходит списание Это у вас автоматическое списание за телеграм премиум. Возможно кто-то из ваших родственников ,если не вы, подключили вашу карту при оплате премиума и чтоб оставить автосптсание нужно на аккаунте который оплачивается набрать команду / stop .
Stretfrime
его отключать через телеграмм премиум бот с галочкой который
Yuriy
Да да . Думаю те кто оплачивал знают про какой бот . Я это не уточнил . Но к программе это не имеет отношения никакого.
Stretfrime
ну уведомление бота придет в любом случае со словами благодарности так что так
Yuriy
Я подозреваю что оплата према проходит не на его аккаунт а на кого-то кто мог подключить ,сын, дочь ,сестра ,брат итп . Так как сообщение изначально написано с аккаунта без премиума .
Stretfrime
бывает что сказать печально нельзя удалить device lock controller но можно закрыть через процессы
Cybercat
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста еще раз, уверены ли вы, что этот регулярный платеж как-то связан с вашей покупкой и вы не оплатили ничего другого. Все оплаты за мои приложения идут как единоразовые, подписок у меня нет (пока).
Yuriy
Не. Там если название платежа ввести в поисковик то выдаёт что это за тг премиум .
Dmitriy
Премиум стоит 299, не 600. И у меня его нет и не планируется
Yuriy
Ищите в банке функцию отключения автоплатежа .
Dmitriy
Вобщем достаточно запутанная история получается, сумма 600 была снята именно за приобретение ваших продуктов. Но я не сомневаюсь, что программы не имеют отношения к этой ситуации. Странно ещё и то, что рекомендуемые интернетом и банком способы отписки говорят, что активных подписок нет. Но в банкинге висит регулярный платёж, следующий будет 28.07. Просто я думал, может у кого то уже было похожая проблема, потому и задал здесь вопрос. Это не автоплатеж, это регулярный платёж. Банк его отключить не может, потому что инициатор сторонний.
Yuriy
Имя платежа или комментарий введите в поисковик . Там куча ответов на эту тему . Просто попробуйте это сделать ,введите Smart glocal в любой поисковик . Увидите сами все причины и ответы . Для начала зайдите в настройки телеграм . Далее в конфиденциальность и по скину .
Dmitriy
Всё это я уже прошёл. Теперь осталось ждать даты следующего платежа и если он произойдёт, то смена карты.
Yuriy
В приложении банка отключите интернет покупки .
Dmitriy
Отключатся ВСЕ интернет покупки