День добрый. Приобрёл две ваши программы 28.06.2024. Теперь каким то образом появился регулярный платёж 600 р. с карты Тинькофф ежемесячно. Выглядит как подписка Smart glocal. Как избавиться от этого?

Комментарии: 15

  1. Yuriy

    Наши программы оплачиваются единоразово и не имеют функции подписки. Ищите что вы могли ещё подключать с регулярным платежом. Так же в интернете поищите информацию как отключить такие подписки учитывая способ оплаты того за что у вас происходит списание Это у вас автоматическое списание за телеграм премиум. Возможно кто-то из ваших родственников ,если не вы, подключили вашу карту при оплате премиума и чтоб оставить автосптсание нужно на аккаунте который оплачивается набрать команду / stop .

    • Stretfrime

      его отключать через телеграмм премиум бот с галочкой который

      • Yuriy

        Да да . Думаю те кто оплачивал знают про какой бот . Я это не уточнил . Но к программе это не имеет отношения никакого.

        • Stretfrime

          ну уведомление бота придет в любом случае со словами благодарности так что так

          • Yuriy

            Я подозреваю что оплата према проходит не на его аккаунт а на кого-то кто мог подключить ,сын, дочь ,сестра ,брат итп . Так как сообщение изначально написано с аккаунта без премиума .

            • Stretfrime

              бывает что сказать печально нельзя удалить device lock controller но можно закрыть через процессы

  2. Cybercat

    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста еще раз, уверены ли вы, что этот регулярный платеж как-то связан с вашей покупкой и вы не оплатили ничего другого. Все оплаты за мои приложения идут как единоразовые, подписок у меня нет (пока).

    • Yuriy

      Не. Там если название платежа ввести в поисковик то выдаёт что это за тг премиум .

      • Dmitriy

        Премиум стоит 299, не 600. И у меня его нет и не планируется

        • Yuriy

          Ищите в банке функцию отключения автоплатежа .

          • Dmitriy

            Вобщем достаточно запутанная история получается, сумма 600 была снята именно за приобретение ваших продуктов. Но я не сомневаюсь, что программы не имеют отношения к этой ситуации. Странно ещё и то, что рекомендуемые интернетом и банком способы отписки говорят, что активных подписок нет. Но в банкинге висит регулярный платёж, следующий будет 28.07. Просто я думал, может у кого то уже было похожая проблема, потому и задал здесь вопрос. Это не автоплатеж, это регулярный платёж. Банк его отключить не может, потому что инициатор сторонний.

            • Yuriy

              Имя платежа или комментарий введите в поисковик . Там куча ответов на эту тему . Просто попробуйте это сделать ,введите Smart glocal в любой поисковик . Увидите сами все причины и ответы . Для начала зайдите в настройки телеграм . Далее в конфиденциальность и по скину .

              • Dmitriy

                Всё это я уже прошёл. Теперь осталось ждать даты следующего платежа и если он произойдёт, то смена карты.

                • Yuriy

                  В приложении банка отключите интернет покупки .

                  • Dmitriy

                    Отключатся ВСЕ интернет покупки

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Парни кому не сложно и кто пользуется WeChat просканируйте пожалуйста, хочу создать учетку и связаться с техподдержкой китайцев... Читать далее