Главное что rtn это минус. То есть второй будет управление или сигнальный. На сколько я понял. Бывает на непосредственном впрыске при установке гбо проблема с поиском подходящих пинов возле ебу. А по схеме бывает пишут "инжектор 1" а провода з блока подписаны как 1 и 2. И где управление и плюса непонятно.
Комментарии: 7
Dimitrii
Return Ну, гбо на непосредственный впрыск это тот ещё геморрой
Maks
Ну или когда нужно датчик давления в рампе обмануть, при работе на газу. И некоторые эмуляторы и стабилизаторы давления требуют подключения к управлению насоса. А с этим у меня очень большие проблемы, найти нужный провод позле ебу Особенно сегодня. Ауди а6 3.0 tfsi на копмресоре. . Не знаю зачем владельцам нужен там газ. Но они хотят. Приходиться ставить. Как хорошо, что на дизель еще не ставим))
Dimitrii
Я конечно всё понимаю, но как бэ по схемам обычно всё понятно Ну, так то дизель более подходит для газообразного топлива) Но приколов будет мама не горюй с эмуляторами и ошибками
Maks
Просто мы распечатками пользуемся. Но типа тупо по распечатке по пинам подключать проводку, это такая себе затея. Потому хочу научиться понимать, схемы, чтобы эти распечатки проверять. Не всегда по рекомендациям производителей гбо цвета, пины совпадают.
Dimitrii
Блин, ну вот например ваг — ну что, там запоминать все номера всех исполнительных механизмов и датчиков? Если не постоянно работать с ними — никакой памяти не хватит(
Maks
Ну на дизель я бы хотел попробовать что-то поставить. Там и правда куча эмуляторов. Но видел что можно и на механический тнвд и механические форсунки ставить. Правда ни разу такой тачки на газу не видел. Видимо редкая экзотика) Тут согласен. Если что в инете смотреть буду. Стармеху показал как я по кармину подключал проводку, на туксоне по-моему. И все заработало) хотя по ебу и цветам проводов распечатка вообще не сходилась) по факту тачка такая первая на установке была, с таким блоком ебу. По этому, чтобы не делать лишней работы, смотрю и по схемам
Dimitrii
Ну, ещё раз повторю, мне хватает знания английского и немного логики, чтобы понимать сокращения