Думаю тут вопрос в том, какой блок. Бошевский - клонируется, контик - нет. Коллеги нужны идеи. Мне кажется,что недавно у кого-то данная проблема была. Может подскажите куда ещё залезть. Тигуан 2017. Не включается реле клеммы 15, соответственно автомобиль не заводится. В бортсети висит ошибка b1148- клемма 15 замыкание на массу. В гейте u1405-клемма 15 недостоверный сигнал. Соответственно часть блоков не на связи. Принудительное включение реле выводит блоки на связь, но ошибки остаются и стартер не включается. Блок бортсети подкидывал другой, ничего не поменялось

Комментарии: 12

  1. Diagnoser

    Elv

    • Dich

      По нему ошибок нет. Но попробую покрыть в этом направлении.

  2. Finchmaster

    Была такая хрень на пассате b8 удалил все ошибки, скинул клемму на 10 мин, снова потер ошибки и завелась

  3. Danil

    Проводку от bcm до реле посмотрите. Были случаи на ауди, когда передавливали жгут до реле болтом...

    • Dich

      Чуда не произошло. Посмотрел. Целая. На управляющем контакте (при снятом реле) даже какие-то импульсы присутствуют. Само реле рабочее.

      • Finchmaster

        Может пред силовой на плюсе. 100а-300а

        • Danil

          Другое реле пробовали? Тогда бы и 30ки не было)

          • Finchmaster

            Почему, 30 пост 15 зажиг

            • Danil

              Ну... Если пред силовой не але, то бцм, как минимум, без 30 клеммы останется, соответственно и на связь не выйдет

          • Dich

            Да. Панель приборов, климат, висят на 30 и включаются по 15-can И реле и принудительно включал. Ошибка висит и нет запуска (даже стартер не включается). В данных елв по 15кл, условия не выполнены. ОДИС вариантов не даёт

  4. Pashustic

    И при другом бцм также обрыв 15 клеммы?

  5. Vladimir

    Кесси….в актуальных пошарьтесь без принудительно включенной кл 15

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно