Думаю тут вопрос в том, какой блок. Бошевский - клонируется, контик - нет. Коллеги нужны идеи. Мне кажется,что недавно у кого-то данная проблема была. Может подскажите куда ещё залезть. Тигуан 2017. Не включается реле клеммы 15, соответственно автомобиль не заводится. В бортсети висит ошибка b1148- клемма 15 замыкание на массу. В гейте u1405-клемма 15 недостоверный сигнал. Соответственно часть блоков не на связи. Принудительное включение реле выводит блоки на связь, но ошибки остаются и стартер не включается. Блок бортсети подкидывал другой, ничего не поменялось
Комментарии: 12
Diagnoser
Elv
Dich
По нему ошибок нет. Но попробую покрыть в этом направлении.
Finchmaster
Была такая хрень на пассате b8 удалил все ошибки, скинул клемму на 10 мин, снова потер ошибки и завелась
Danil
Проводку от bcm до реле посмотрите. Были случаи на ауди, когда передавливали жгут до реле болтом...
Dich
Чуда не произошло. Посмотрел. Целая. На управляющем контакте (при снятом реле) даже какие-то импульсы присутствуют. Само реле рабочее.
Finchmaster
Может пред силовой на плюсе. 100а-300а
Danil
Другое реле пробовали? Тогда бы и 30ки не было)
Finchmaster
Почему, 30 пост 15 зажиг
Danil
Ну... Если пред силовой не але, то бцм, как минимум, без 30 клеммы останется, соответственно и на связь не выйдет
Dich
Да. Панель приборов, климат, висят на 30 и включаются по 15-can И реле и принудительно включал. Ошибка висит и нет запуска (даже стартер не включается). В данных елв по 15кл, условия не выполнены. ОДИС вариантов не даёт
Pashustic
И при другом бцм также обрыв 15 клеммы?
Vladimir
Кесси….в актуальных пошарьтесь без принудительно включенной кл 15