+7 952 045-61-67 заказчик кидала. Сначала просит приехать помочь, потом не согласен с выставленным ценником

Комментарии: 15

  1. Vadik

    Поэтому цены нужно обсуждать до работы

    • Agfa

      Возможно вы и правы) не сказать, чтобы я очень расстроился из за этого. Но все же считаю необходимым, чтобы сообщество было предупреждено)

    • Ona

      В некоторых случаях не получается. Спад небольшой

      • Vladimir

        Утверждать, согласлаывать В 90% случаев все равно взаимное недовольство, а в 8% - ай да Я, как я их нае... Л и кинул (( Пацаны, там по ОРТ для тех кто с москвичами единовременно смотрит - феерическая передача и карма чистится и плечи расправляются ! Таких не стоит провоцировать на кидок Это как бумажник свой положить на скамейку в парке Не прохожий алчный, его ввели в соблазн .., Уже спад? Или невозможность обосновать ценник ? Если спад то ок Я в августе 3 инвертора заказываю )) усугубляйте Фильм о Высоцком увы закончился Но будет время и возможности / пересмотрите

        • Aleksandr

          Большинство монтажников уедет отдыхать с семьей, как думаешь кто к вам приедет в августе?!

  2. Boris

    Пример с ремонтом пк, диагностика бесплатно (большими буквами)! И мелкими буквами, в случае отказа от ремонта, расходы и время на диагностику оплачивает клиент :) Или как делают, ложный вызов 1-2к. Есть еще конкурентная разведка.

    • Maxim

      Тебя в чате массажистов забанили ты тут решил друзей найти ?)

      • Boris

        В каком именно? У меня много чатов, но в одном да, забанили, что ж сделаешь. В основных все топчик! Конечно, друзей мало не бывает, но меня направили сюда за советами из чата заявок.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно