компаратор как раз отвечает за сравнивание напряжений только обычно нюанс в том что отладка с микроконтроллером дешевле компаратора вместе с обвязкой, но да погромировать надо

Комментарии: 7

  1. Stanislav

    я бы заодно ток измерял, на всякий пожарный...

    • Aleksandr

      Не, вариант с измерением тока не очень, т.к. финансы не позволят купить хороший шунт

      • Stanislav

        хороший и не надо, надо показометр вида "есть ток куда надо"

        • Aleksandr

          Так шунт надо ставить последовательно с контактами реле. А там токи. А вдруг первый АКБ придется отключить и ездить со вторым. А токи при старте двигателя огромные. Ну или я не понял про что вы говорите

          • Stanislav

            просто напряжение (вернее, его знак) на проводе от реле до аккумулятора измерить. Как вариант - взять датчик холла вместо шунта.

  2. Aleksandr

    Блин, вот пробовал делать на attiny13 реле для подключения второго АКБ. Что-то не понравилось т.к. нужно конкретно делать питание МК и убирать все помехи. Хотя, да, по работе программы нареканий не было. Но всякие помехи в сети ему не давали жить нормало

    • Karboflex

      ну в бортовой сети 12 вольт и 400 проскакивает) там не факт что компаратор выживет без фильтров)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Какой то человек написал скрипт, который рассчитывает емкость аккумулятора по альтернативному методу. Это не мой скрипт. Наверное... Читать далее