компаратор как раз отвечает за сравнивание напряжений только обычно нюанс в том что отладка с микроконтроллером дешевле компаратора вместе с обвязкой, но да погромировать надо
компаратор как раз отвечает за сравнивание напряжений только обычно нюанс в том что отладка с микроконтроллером дешевле компаратора вместе с обвязкой, но да погромировать надо
Комментарии: 7
Stanislav
я бы заодно ток измерял, на всякий пожарный...
Aleksandr
Не, вариант с измерением тока не очень, т.к. финансы не позволят купить хороший шунт
Stanislav
хороший и не надо, надо показометр вида "есть ток куда надо"
Aleksandr
Так шунт надо ставить последовательно с контактами реле. А там токи. А вдруг первый АКБ придется отключить и ездить со вторым. А токи при старте двигателя огромные. Ну или я не понял про что вы говорите
Stanislav
просто напряжение (вернее, его знак) на проводе от реле до аккумулятора измерить. Как вариант - взять датчик холла вместо шунта.
Aleksandr
Блин, вот пробовал делать на attiny13 реле для подключения второго АКБ. Что-то не понравилось т.к. нужно конкретно делать питание МК и убирать все помехи. Хотя, да, по работе программы нареканий не было. Но всякие помехи в сети ему не давали жить нормало
Karboflex
ну в бортовой сети 12 вольт и 400 проскакивает) там не факт что компаратор выживет без фильтров)