Добрый день. Меня тут отправили к автоэлектрику, ищу автоэлектрика в москве который бы смог помочь. Вообщем история такая, машина Audi q3 2016г. Установил своими силами PTC фен прошлой осенью, все заработало нормально. Через полтора месяца здох генератор. Генератор отдали в переборку, (не уверен заменили ли контроллер заряда или просто щетки). После того как генератор вернулся через какоето время я заметил что на холостых в мороз при включенных подогревах мерцает свет в салоне. Собственно стал изучать напряжение проваливается практически до напряжения акб. Предположил что машина не вытягивает в мороз подогревы и PTC а в генераторе не притерлись щетки.. Также была ошибка по напряжению бортовой сети. В тот момент выяснилась проблема с натяжителем ремня генератора, заменил ремень и ролик и вроде стало лучше. Прошло некоторое время уже лето, переодически стали вылезать одноразовые(удаляются и не возвращаются) ошибки например Ошибка связи по системе ESP, через какоето время системная ошибка правой фары. Вчера я делал ТО и попросил посмотреть сколько здаровья у акумулятора. Мне сказали что с акб все нормально но есть непонятки с генератором. Собственно что я заметил. Если выключить все потребители то напряжение бортовой сети 12 вольт. Если включаю фары то уже 13 вольт. если добавляю к фарам еще и подогрев сидений становится 14 вольт. От оборотов зависит напряжение, от 12-14 вольт если газую. Хочется разобраться что не так с генератором, и возможно подобрать заменить его на более мощный ампер на 180 если у меня в данный момент более слабый.. Насколько я понимаю машина не самая глупая и просто так в лоб эту проблему не решить.
Комментарии: 2
Andrey
А на прямую на генераторе напряжение мерил? Я имею ввиду сколько разница на плюсе на генераторе, и на плюсе аккумулятора?
Kiralex
Нет, пока не мерял.