Всем здраствуйте, нактнулся на неприятную проблемку. Я выше описывал но если коротко после самостоятельной чистки не включался монитор, решил отдать СЦ, сказали диагностика 2-4 дня, прошло уже 4 если считать день когда принес. Ничего дельного не говорят, "что то интереснон" "когда будет заключение диагноста мы позвоним", не понимаю что можно диагностировать долго, я 90% уверен что ничего серьезного не повредил. Вопрос к людям к которых тоже сервисный центр, это нормально или нет? Стоит тревожится? Ноут не из дешевых
Комментарии: 18
Maksimka
Может нет времени проверить
Anton
Адрес физический есть? Вы сами отвозили? Бумага о приемке с печатью сервиса есть?
Saparoff
Нет, пришли сами, бумажку дади
Pavel
Пизда ноуту.....
John
Если отдаете в норм сц ,норм мастерам , которые знают толк во времени и своем деле ,то задержки это нормально. если это норм сц,то там много обращений по ремонту. Да и мастер может быть просто занят , например сложные заказы , другие люди которые обращались до вас так же им звонят и просят починить именно их ноутбук или что там в первую очередь. И так все люди на мастеров насядают. Да и сами мастера не любят когда их так дёргают
Saparoff
Да я согласен на 100% но они мы могли сказать мне тупо сейчас не дошли, времени нет и т.д. очень не хочу дергать конечно но тупо узнать бы
John
Просто поверь, ты не один и не двое вас. Почти наверное все через это проходят. Но не исключено , что сц дно и просто болт положили или забыли забили . Такой вариант тоже существует Хочешь я тебе расскажу прикол из своей жизни ? Мой опыт Сц. Поржешь немного
Saparoff
Валяй, не помешало бы убрать плохие мысли с головы
John
Как то давно я купил телик в магазине. Магазин с красным логотипом и словом "видео" в названии. Все его знают этот магазин. В общем год гарантия. Доп гарантию выпаривали , я не взял. Прошло 11 мес и наверное 3 недели и этот телик перестает показывать картинку. Звук есть. Ну как бы вроде как случай чуть ли не штатный. Частая поломка. Я бегом в магазин , сдаю им по гарантии и они без проблем его берут. По закону вроде как ожидание 30 дней типа рабочих. В общем календарных получается 40 вроде как. Я их не звёбывал звонками и ничем волбще. Практически в последний день они мне звонят и говорят приезжай типа , надо с вами тут чего то обсудить. Я приезжаю , они мне отдают телик и говорят - не гарантийный случай. Причина: внутри корпуса пыль и насекомые . Причина поломки - выход из строя подсветки. Проще говоря перегорел диод подсветки. Ты представь . Они мне ебали мозг ожиданием целый месяц, что бы сказать , что внутри моего телика пыль и условно паук. Они не станут его поэтому ремонтировать. Как будто я сука туда напихал пыль и посадил паука. В итоге я отдал этот телик знакомому электрику ,тот его починил за 3 часа. 3 сука мать его часа. Я заплатил ему 700 рублей за эту новую подсветку, за бензин и он попросил вообще ему не давать денег , так как он особо не хера не сделал. Но я ему дал 2к за работу всё равно. Что мешало в сц припаять диод я хуй его пойми. Этот телик стоит до сих пор в доме и функционирует уже наверное года 4 . Ну точно не меньше трёх. Все как бы норм. Я им отзыв пиздатый накатал . Пользуется популярностью Я как бы не кладу грех на мастеров . На людей которые знают толк в деле. Виновата вот эта политика таких сетей . Сама система. Это не только там такая хрень .
Saparoff
Надеюсь так же легко обойдется) вас не обманули хотя бы)
John
Не, ну и проблему не решили. Она была ну практически очевидна. Ожидание более месяца. Надо конечно было добиваться другого результата,но тогда не было времени на это всё
Anonim
Диагностика 4дн уже похоже на развод. В нормальных сервисах диагностика дольше из-за очереди