Ребята кто подскажет. На ген 3 CJSB. Чек не горит EPC тоже. На горячую первый запуск схватывает но не заводит. Запуск только на 2-3 раз и то нужно ей поработать секунды 3 чтобы выравнилась а до этого троит. Адсорбер новый!!! Прям новый орига. Клапан снимал дул в обе стороны не дуется. Трубка до адсорбера целая. КВВГ только менян на оригу. Уже не знаю куда копать. P. S. Fsi форсы стоят полгода им. Мпи 1 новая другие после стенда но если они то почему ошибка по evap?

Комментарии: 22

  1. Pincode

    Дак если чек не горит то у ЭБУ не хватает плюс или минус

    • Xxx

      Не) не в том смысле. Тогда бы не заводилась вовсе) чек не горит из за ошибки данной. Видимо индекс возникновения низкий

      • Pincode

        Тьфу

      • 2020606

        Лучше было написать, ошибка не зажигает чек

        • Xxx

          Да я думал все поймут)

      • 2020606

        Да так и есть. Приоритетность низкая

        • Xxx

          Машина европейка. Там нет доп насоса. Что ещё может вызывать такие ошибки и симптомы. Крышка бака? Или всё же клапан в какой то момент

          • 2020606

            Начни с крышки

            • Xxx

              Мне просто интересно как ЭБУ понимает что дело в вентиляции бака а не к примеру льющей фор се MPI которая даст те же симптомы

              • Youocai

                Видимо есть какой-то анализ обратной связи при работе вентиляции

  2. Anonim

    Маслоотделитель, диафрагма начала пропускать, скоро появится ошибка по бедной смеси. Посмотреть коррекции

    • Xxx

      Ему месяца нет. Новый оригинальный Шорт 0- -2. 3 процента. не более

      • Robert

        Парни добрый день пуди s4 2011 года ..поменяли акпп надо привизать ..кто сможет делать

        • Pashustic

          Пиши в личку

      • Anonim

        А долгосрочная?

        • Xxx

          До -3

          • Anonim

            Терпимо

            • Xxx

              Ну попробую подкинуть клапан. Может подвисает он

  3. Ruslan

    Хм бот сожрал сообщение. Какое ещё у меня restricted word ТННД проверяли? Ген2 было аналогичные симптомы, заменили насос плюс клапан вентиляции , стал заводится сразу но дёргается ещё пока не газанешь (видео)

    • Xxx

      Тннд норм. 6 давит.

      • Anonim

        Посмотреть после поездки нагар на свечах, запомнить в каких цилиндрах. На холодную поработает, как перестанет трястись, опять выкрутить свечи, смотреть нагар, влажность. Тк мотор не горячий, посмотреть эндоскопом(камера на эндоскопе боится температуры), не скапливаются ли бензиновые капли на соплах форсунок, тк падает давление при не большом простое

        • Xxx

          Я клапан уже заказал. Про нагар не понял сути но посмотрю

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно