В сферу ремонта не приходят поработать на лето и навыки сотрудников должны быть намного выше чем мытье полов. В этой сфере сидят специалисты с большим опытом. Но фролов их не хантит, его интересуют ребята без опыта у которых ниже качество и скорость и меньше требования к зп. Если фролов честно подсчитает и напишет сколько человек покинуло его сервис за все время станет очевидно что что людям не нравится подобное отношение и стиль руководства. Но я прекрасно могу понять тех, кому такой стиль симпатичен. Потому что Фролов хорошо продает свою идею.
Комментарии: 48
Eduard
Тут я поддержу Фролова, но обьсню это в другой группе если ктото создаст
Sergey
Мнение локальной организации, только и всего. Оно никак не соприкасается с истиной, как бы тебе не хотелось, чтобы с тобой согласились, но это мнение остается писаниной, не более того.
Anonim
Куплен в магазине который нельзя критиковать Realme 11 pro
Anonim
Если брать аналогию с маком, возьмем основные тезисы: средняя цена, среднее качество, но есть стандарты. Но в разных городах и даже в местах, разное качество бургеров на выходах, почему? Потому что сделать одинаково хорошо очень сложно. Что Данил сделал крутой маркетинг и отправил в массы много стандартов, которые многие стали использовать, большой респект. Но схема сделать макдональс=ремонт мне кажется не совсем уместной.
Sergey
Брат, кто на улице ремонтирует, там пыли дохера А принцип додо? С хорошей пиццей и ценником выше среднего ?)
Mountancore
Сотрудники в сфере общепита играют роль временного ресурса для извлечения прибыли. Задайте вопрос Фролову кто покупает те самые белые рубашки сотрудникам в самом люксовом сервисе. Все станет на свои места. Примеры завода от Фролова звучат еще интереснее. На заводе униформу выдают бесплатно, я проработав на 2х заводах ни разу не покупал себе форму. Ее не покупают сотрудники. На заводах рабочий день это 7 часов, а не 14 или больше. Куча заводских нормативов, которыми активно пренебрегают, не говоря уже о штрафах. От этого и возникает диссонанс. Идеи то нормальные. Но их реализация не на уровне завода, а на уровне макдака. Почему вдруг эти два понятия вдруг стали одним и тем же мне не совсем ясно.
Daniil
POV - средняя зп от 100к до 240к - отпускные оплачиваются по полной ставке - хорошие перспективы, которых нет в других сервисах - работаешь на лучшем оборудовании - в ремонте в основном первак - С тобой нянчатся и обучают - Есть 100500 премий и вариантов допдоходов фу, рубашечку за 1000р не покупают, ой как плохо, вот мы работаем в фирменных поло - у нас хорошо
Mountancore
Мм, сарказм и доведение аргумента до абсурда, я ждал этого) Наверное поэтому стесняешься озвучить сколько людей ушло с такой крутой работы) Наверное не поняли перспектив) И с каким гением работают
Lavrove
А на руках есть цифры? Что бы если что сравнить с ответом Фролова?
Mountancore
Могу взять публичные слова фролова о том как от него разом пол штата ушло. Наверное только у гениев так бывает
Daniil
Зато у меня сейчас все стандарты соблюдают сотрудники, может поэтому у нас запись на много дней вперед. В отличии от сервисов где все столы в стекле и чиркашах
Mountancore
И это в сервисе с одной точкой забыл добавить, а не в педанте с кучей точек)
Dmitriy
Забавно что Фролов считает что создал организацию уровня nasa, не ниже
Daniil
ты соскакиваешь с моих вопросов кстати. Так и не сказал конкретно где я нарушил свои принципы и не раскрыл твои высоченные зарплаты
Anonim
Педант на форебсе в топе франшиз) тут многим далеко до них
Repair
Дай угадаю, это единственный плюс педанта?
Scp
Расскажи каких плюсов добился ты)
Repair
Отказался паять педанту маки
Scp
Или как этот человек говорить клиенту покупать новый телефон) Для себя это только новое без ремонтов устройство. Расскажи каких плюсов добился ты) Не ты так другой,проблем то,тебя уволили чтоли,злой такой
Repair
Ахахаха, не, слава богу меня отвело и в педанте я не работал никогда, так же слава богу не стал чинить тот крэп который они носят после своих «мастеров»
Dmitriy
ВСЕ сервисы именно что ВСЕ. У ВСЕХ сточные воды по столам текут и ТОЛЬКО у вас не так
Daniil
А я не говорил что так во ВСЕХ сервисах, не привирайте
Dmitriy
очень уничижительная риторика
Mountancore
Оправдания подъехали. Я же говорю на бумаге все красиво, а потом внезапно подходишь к сотруднику и демонстративно ему контроллер акб ломаешь чтобы он больше заебался микру переносить. Не думаю что так в педанте делают)
Daniil
Ты опять соскочил. Где я нарушил принцип и какой. Второй вопрос - расскажи о своих ЗП если критикуешь мои
Mountancore
Понятия не имею почему ты уцепился за зп. Хотя про зп тут не было вопроса. Но если и про зп поговорим, сколько у тебя смена длиться у сотрудника?
Daniil
ты соскакиваешь опять, все понятно, диалога нет, я пошел работать
Eduard
У меня было))
Daniil
расскажи о своих средних зп если начал разговор 15-20 человек слилось за 2 года, наверно как и во многих крупных сервисах. Проблема текучки касается не только нас. У нас высокие требования которые многие не тянут
Anonim
Средняя ЗП "от 100к до 240к" очень интересно,ибо написано "средняя",разбег удивляет, похоже как на объявления с указанием ЗП до "500К",забавно
Anonim
Девчонки, брейк. В личке сритесь, ну правда. Тут чат по другой тематике
Eduard
Еда у них так себе, прям очень не очень
Svyatoslav
Согласнее, мне с Додо пицца никто не заходила
Anonim
Я лично предпочту хороший итальянский ресторан)) додо это цены выше среднего, но обслуживание и качество такое как в маке