Продолжение истории: приходил 1 товарищ сегодня, померил давление, дозаправил фреон. Гудеть как раньше перестало, стало гудеть по-другому, вроде и потише, но все равно, не как вода течет, а немного даже посвистывающе))) сказал, что вот так компрессор работает у него...трассу, мол, менять бесполезно...
Комментарии: 25
Yuliya
Всем привет! Про сервис Haier допишу. За 45 дней с момента получения заявки центральный сервис хайер про нас не вспомнил ни разу. В первые недели мы настойчиво писали им, звонили, просили связаться. Они только отвечали, что передали заявку в департамент сервиса. Далее они дали нам не работающий номер ИП, где трубка не берется и Воцап не читается, куда они не смогли дозвониться сами. Спустя 45 дней они внезапно вспомнили о нас - типа с Вами связались. Мы ответили нет, они сказали - «мы передадим в департамент сервиса». Прошла неделя… Кондиционер то ли после всех продувок тише шумит. То ли мебель глушит звуки, то ли мы привыкли, но он перестал нас сильно беспокоить, и мы подзабили. Но вопросы к работе сервисного центра остались большие. Покупали на самом сайте Хайер, думали, что это хоть что-то гарантирует. Мне даже интересно, удалось ли кому-нибудь за лето сдать им Кондей в Москве?
Aleksandr
Они кормят своих продажников, в начале сезона на конференциях, не для того чтобы сплиты потом принимать по гарантии
Yuliya
Да тут даже не впаривал никто, муж просто сам купил на сайте онлайн, думая, что это самый надежный способ
Aleksandr
Как вы решили что Хайер топ?! Большой поток рекламы со всех сторон
Myki
Потому что хаер топ!
Aleksandr
У лады сервис получше будет
Lipinskiy
Лада топ? Я, в Тольятти, этого не наблюдаю.
Aleksandr
Возьми Хайер, поймешь
Lipinskiy
Согласен.
Savage
Рапид же
Yuriy
Что вам мешало обратиться в другой ? Их куча ! И по поводу стал тише ! Длина трассы какая ? Просто если монтаж через стену то это не просто так он стал тише работать !
Tvoy
Не буди лихо
Yuriy
Галя у нас отмена
Aleksandr
Уже начал ломаться?!
Yuriy
Некоторые кондиционеры, на 32-ом фнеоне, на короткой трассе плохо себя чувствуют . Поэтому и спросил о длине трассы .
Lipinskiy
Что значит плохо чувствуют?
Alex
Ну это как температура у яндекса, есть в градусах, а есть как ощущается
Aleksandr
Вялые
Lipinskiy
Ну вероятно.
Ivan
Там длинная история, и трасса ЕМНИП большая, не 2,5 метра
Yuliya
В другой никак не обратится, если купил на сайте хайер, ты можешь обратится только к ним на дежурную линию. Ни один дилер тебя не возьмёт. И если они уже назначили тебе сервис, то тоже. Длина трассы примерно 3-4 метра
Yuriy
Вас вели в заблуждения ! Вы можете обратиться в любой СЦ кто официально сотрудничает с данным брендом . Но у вас должен заполнен гарантийник с печатью , он заполняется в день монтажа ! Длина трассы приемлема .
Yuliya
Я обзвонила лично насколько официальных дилеров по Москве, и мне сказали, что раз купили на сайте хайер, то только к ним Также я обзвонила несколько сервисов, заявленных на сайте хайер по кондиционерам, они сказали, что раз хайер назначил нам какой-то сервис, то они не имеют право «перебивать его» и чтоб все вопросы мы решали только через горячую линию. Гарантийные талоны с печатями сейчас никто не выдает, все в электронном виде
Igor
Какой то бред Гарантийный талон бумажный должен быть и чек о покупке, это основание для обращения в сервисный центр. Ограничивать вас в правах выбора сц не имеют права Обращайтесь в любой другой и требуйте ремонт. Я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителей И про электронные гарантийные это просто ссут в уши
Kandv
У всех хаеров аж 2 гарантийки во внутрянке и наружке, единственное что они не пропечатываются сразу, печати ставят при первом обращении. А так всё правильно говоришь, откликнуться обязан любой авторизированный сервис Другое дело, захотят ли они )) Поэтому обращение в хаер они направят сервис свой или авторизированный, в спб с этим проблем нет