Продолжение истории: приходил 1 товарищ сегодня, померил давление, дозаправил фреон. Гудеть как раньше перестало, стало гудеть по-другому, вроде и потише, но все равно, не как вода течет, а немного даже посвистывающе))) сказал, что вот так компрессор работает у него...трассу, мол, менять бесполезно...

Комментарии: 25

  1. Yuliya

    Всем привет! Про сервис Haier допишу. За 45 дней с момента получения заявки центральный сервис хайер про нас не вспомнил ни разу. В первые недели мы настойчиво писали им, звонили, просили связаться. Они только отвечали, что передали заявку в департамент сервиса. Далее они дали нам не работающий номер ИП, где трубка не берется и Воцап не читается, куда они не смогли дозвониться сами. Спустя 45 дней они внезапно вспомнили о нас - типа с Вами связались. Мы ответили нет, они сказали - «мы передадим в департамент сервиса». Прошла неделя… Кондиционер то ли после всех продувок тише шумит. То ли мебель глушит звуки, то ли мы привыкли, но он перестал нас сильно беспокоить, и мы подзабили. Но вопросы к работе сервисного центра остались большие. Покупали на самом сайте Хайер, думали, что это хоть что-то гарантирует. Мне даже интересно, удалось ли кому-нибудь за лето сдать им Кондей в Москве?

    • Aleksandr

      Они кормят своих продажников, в начале сезона на конференциях, не для того чтобы сплиты потом принимать по гарантии

      • Yuliya

        Да тут даже не впаривал никто, муж просто сам купил на сайте онлайн, думая, что это самый надежный способ

        • Aleksandr

          Как вы решили что Хайер топ?! Большой поток рекламы со всех сторон

          • Myki

            Потому что хаер топ!

            • Aleksandr

              У лады сервис получше будет

              • Lipinskiy

                Лада топ? Я, в Тольятти, этого не наблюдаю.

                • Aleksandr

                  Возьми Хайер, поймешь

                  • Lipinskiy

                    Согласен.

            • Savage

              Рапид же

    • Yuriy

      Что вам мешало обратиться в другой ? Их куча ! И по поводу стал тише ! Длина трассы какая ? Просто если монтаж через стену то это не просто так он стал тише работать !

      • Tvoy

        Не буди лихо

        • Yuriy

          Галя у нас отмена

      • Aleksandr

        Уже начал ломаться?!

        • Yuriy

          Некоторые кондиционеры, на 32-ом фнеоне, на короткой трассе плохо себя чувствуют . Поэтому и спросил о длине трассы .

          • Lipinskiy

            Что значит плохо чувствуют?

            • Alex

              Ну это как температура у яндекса, есть в градусах, а есть как ощущается

            • Aleksandr

              Вялые

              • Lipinskiy

                Ну вероятно.

          • Ivan

            Там длинная история, и трасса ЕМНИП большая, не 2,5 метра

      • Yuliya

        В другой никак не обратится, если купил на сайте хайер, ты можешь обратится только к ним на дежурную линию. Ни один дилер тебя не возьмёт. И если они уже назначили тебе сервис, то тоже. Длина трассы примерно 3-4 метра

        • Yuriy

          Вас вели в заблуждения ! Вы можете обратиться в любой СЦ кто официально сотрудничает с данным брендом . Но у вас должен заполнен гарантийник с печатью , он заполняется в день монтажа ! Длина трассы приемлема .

          • Yuliya

            Я обзвонила лично насколько официальных дилеров по Москве, и мне сказали, что раз купили на сайте хайер, то только к ним Также я обзвонила несколько сервисов, заявленных на сайте хайер по кондиционерам, они сказали, что раз хайер назначил нам какой-то сервис, то они не имеют право «перебивать его» и чтоб все вопросы мы решали только через горячую линию. Гарантийные талоны с печатями сейчас никто не выдает, все в электронном виде

            • Igor

              Какой то бред Гарантийный талон бумажный должен быть и чек о покупке, это основание для обращения в сервисный центр. Ограничивать вас в правах выбора сц не имеют права Обращайтесь в любой другой и требуйте ремонт. Я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителей И про электронные гарантийные это просто ссут в уши

              • Kandv

                У всех хаеров аж 2 гарантийки во внутрянке и наружке, единственное что они не пропечатываются сразу, печати ставят при первом обращении. А так всё правильно говоришь, откликнуться обязан любой авторизированный сервис Другое дело, захотят ли они )) Поэтому обращение в хаер они направят сервис свой или авторизированный, в спб с этим проблем нет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно