Добрий день. Кто сталкивался с регистрацией свапа на авто в Украине? Какие сложности вписать другой мотор в кузов?

Комментарии: 5

  1. Vadim

    Все что больше по кубатуре - через экспертизу в Києве Два года назад был такой ценик что проще было купить кузов с уже вписанным большим объемом. Сейчас уже есть "обмеження " при реестрации того же объема но другой маркировки двигателя, ее привязывают к экспертизе за кучу денег. Из советов их же спецов, сначала делаем перерегистрацию на родном моторе и на нем убиваем коррозией номер. Затем свапаем чего душа пожелает только на нем тоже коррозия должна уничтожить номер

    • Maks

      На сколько понял, если номера на моторе нет, то експерт будет отталкиваться от Того что в техпаспорте? Просто какие могут быть проблемы перейти с 2.5 на 3.0 на бмв. Такие движки ставились с завода. Их тоже под экспертизу?

      • Vadim

        Вместо 2.5 нельзя 3.0 без экспертизы, это переоборудование. По этому надо делать б/н двигатель, тогда это все автоматом шлепается по их архиве.

        • Maks

          Когда нет номера, то и нет причин придраться?

          • Vadim

            Да, только первый раз желательно что был родной двигатель. Его будут изучать перед вводом в базу строк " безномерний агрегат"

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Мой бэкграунд Зовут Загидуллин Эдуард - имею Высшее Образование 2000-2005гг ⁃ Приборостроение ⁃ Информационно измерительная... Читать далее