Все что больше по кубатуре - через экспертизу в Києве
Два года назад был такой ценик что проще было купить кузов с уже вписанным большим объемом. Сейчас уже есть "обмеження " при реестрации того же объема но другой маркировки двигателя, ее привязывают к экспертизе за кучу денег.
Из советов их же спецов, сначала делаем перерегистрацию на родном моторе и на нем убиваем коррозией номер. Затем свапаем чего душа пожелает только на нем тоже коррозия должна уничтожить номер
На сколько понял, если номера на моторе нет, то експерт будет отталкиваться от Того что в техпаспорте? Просто какие могут быть проблемы перейти с 2.5 на 3.0 на бмв. Такие движки ставились с завода. Их тоже под экспертизу?
Комментарии: 5
Vadim
Все что больше по кубатуре - через экспертизу в Києве Два года назад был такой ценик что проще было купить кузов с уже вписанным большим объемом. Сейчас уже есть "обмеження " при реестрации того же объема но другой маркировки двигателя, ее привязывают к экспертизе за кучу денег. Из советов их же спецов, сначала делаем перерегистрацию на родном моторе и на нем убиваем коррозией номер. Затем свапаем чего душа пожелает только на нем тоже коррозия должна уничтожить номер
Maks
На сколько понял, если номера на моторе нет, то експерт будет отталкиваться от Того что в техпаспорте? Просто какие могут быть проблемы перейти с 2.5 на 3.0 на бмв. Такие движки ставились с завода. Их тоже под экспертизу?
Vadim
Вместо 2.5 нельзя 3.0 без экспертизы, это переоборудование. По этому надо делать б/н двигатель, тогда это все автоматом шлепается по их архиве.
Maks
Когда нет номера, то и нет причин придраться?
Vadim
Да, только первый раз желательно что был родной двигатель. Его будут изучать перед вводом в базу строк " безномерний агрегат"