Всем привет. VW Touareg 2013 года двигатель CMTA 3.6л FSI периодически выходит ошибка: P065100: Опорное напряжение датчика "B" обрыв цепи Частота вращения двигателя 1518.0об/мин Нормированное значение нагрузки 15.6862748% Скорость автомобиля 81 км/ч Температура охлаждающей жидкости 69°C Температура воздуха на впуске 24°C Атмосферное давление 1010мбар Напряжение клеммы 30 14.394В После сброса ошибка не появляется пока снова не покатаешься на машине. Проблема в блоке двигателя в 5в? или проводку стоит посмотреть? Но думаю если бы была проблема с проводкой, то ошибка сразу же выходила?

Комментарии: 10

  1. Otecmakara

    Датчики смотри в цепи В проводке тоже может быть , может в дороге где то замыкает

    • Evgeniy

      А какие датчики в этой цепи В не подскажешь? В это получается 2ая цепь где датчик положения коленвала или 3ая где датчик абсолютного давления в коллекторе?

      • Wxw

        Подключаешь одис, он подскажет какие пины на эбу которые отвечают за опорное напряжение. Ищешь пины на схеме и уже находишь датчики.

        • Evgeniy

          Не хочет одис подсказывать. Он эту ошибку даже в план диагностики не добавляет (

          • Wxw

            Проверяй опорку на датчиках, 5в должно быть

          • Sergej

            Жень, в Одисс есть функция "создать собственный план диагностики". Вносишь в план проверки интересующий тебя элемент. Даже если на него нет жалоб. Ну и по накатанной.

            • Evgeniy

              Неа. Нет там проверки опорного напряжения в блоке двигателя в АБС, пневме есть. А в двигателе нет

              • Otecmakara

                тогда тестер в руки , и смотреть опорное и отключать по одному смотреть можешь прямо ехать с тестером в салоне)

      • Vitaliy

        Добавить собственную проверку в уже существующий план диагностики Не обязательно датчики, возможно исполнительные механизмы, типа EGR или заслонки и т.д.

  2. Sxema

    Смотри датчики на этом опорном не один висит, может коротить и линию садить

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно