Ребята , пища для размышлений Есть тут мотористы ? Собрал мотор, cdab Месяц назад , проездил 2 недели и 1200км Вклинил баланс вал (левый верхний) Он перегрелся и расплавил втулку , так же в поддон насыпал стружки (видимо от себя) Заменил валы, в очерелной раз купил новый оригинал . Установил , запустил. На хх все в порядке , при нажатии на педаль газа появился треск физика , при скидывании фишки треск сводится к минимуму , то есть треск произходит в момент регулирования. Забавный момент, по диагностике во время смещения фаз заданное сходится с фактическим. Давление масла на горячую 1.7бар Заменил опору (очки) Поставил новый механический клапан Поставил другой магнит, треск остался. Вчера купил новый распредвал , заменил , так же без изменений. Нашел тпи по обратному клапану в ГБЦ, проверил и его давлением 0.5бар, все держит и более минуты. Подскажите куда теперь копать ? И как это могло произойти по щелчку пальцев после клина балансира , заклинило он на оборотах двигателя примерно 4-5 тысяч , после чего двигатель затухает и заглох, без возможности проворота коленчатого вала. Заранее спасибо
Комментарии: 4
Andrey
Коль стружка от балансира , то она не только в поддоне , она во всех каналах
Aleksandr
1.7 на хх, а на оборотах сколько? 2000об и 3500об
Daniil
3.5 на оборотах Каналы промывали без разбора , прогнав почти 4 литра масла с помощью масляного насоса. Я устал уже руки опускаются , машина в мае сломалась первый раз К июлю она была собрана , и вот сейчас балансиры , собрали , а теперь не понятный стук , про этом из того что можно было бы поменять или проверить по этим признакам все сделано -новая опора -новый клапан -новый магнит - другой распред - проверен обратный клапан в гбц оригинальным вакуумметром Если снять фишку с клапана масляного насоса то дищеление один фиг будет то есть как будто модно подумать что слабое давление в голову идет , но опять же почему заданное и факт по фазам сходятся . Звиздец какой то
Andrey
Тогда гбц осталось махнуть , коль все новое