Всем доброе, нужна помощь: Passat cdab. После запуска на холодную в течении 5 минут падает высокое давление топлива до 3 бар и глохнет. Низкий контур проверен, датчик давления заменил, опорные напряжение в норме, управление клапаном на тнвд тоже.
Всем доброе, нужна помощь: Passat cdab. После запуска на холодную в течении 5 минут падает высокое давление топлива до 3 бар и глохнет. Низкий контур проверен, датчик давления заменил, опорные напряжение в норме, управление клапаном на тнвд тоже.
Комментарии: 24
Igor
Не должно падать ниже 5 бар если контур низкого давления исправен.
Anonim
3 бара в текущих, параллельно манометр ставил, по манометру все нормально
Igor
5 бар. Стоит такой же пассат с таким же двигателем.
Anonim
До меня и насос и тнвд и модуль управления насосом меняемый. Без результата
Andrey
Дизель , вроде как, причем здесь регулятор потока , смотрите регулятор давления на рейле Вроде как должна и на трех запускаться
Roman
CDAB - 1.8TSI
Diagnoser
Какой нахой дизель и регулятор какого потока?
Andrey
Заработался , сори Ты че там орешь то на всю ивановскую ? Хочешь сказать что на тнвд дизелями нет регулятора потока …
Diagnoser
На чем? На ваг? N276 и n290
Aleksander
Всем привет. Может кто нибудь выручить прошивкой MST2_EU_SK_PQ_P0253T.7z. для ГУ Ни где не найти в инете.
Senatorby
Еще надо?
Aleksander
Спасибо. Уже предоставили.
Andrey
Ну и как называется? Видать у тебя оба в одном месте стоят …
Diagnoser
Это че экзамен? N276 регулятор давления,n290 клапан дозирования Нахуй иди умник Можете меня забанить но заебали
Andrey
Быстрее дойдет пославший , а грубость на расстоянии удел трусливых и что б тебе было понятно то 290 это регулятор потока , это так по учебникам бош
Diagnoser
Иди а Ниссан со своим потоком
Anton
Почему тебя? "С тобой я давно знаком, а этого кота впервые вижу"
Andrey
Это как?
Narko
Сам тнвд смотри