Что вам мешало обратиться в другой ? Их куча ! И по поводу стал тише ! Длина трассы какая ? Просто если монтаж через стену то это не просто так он стал тише работать !
Что вам мешало обратиться в другой ? Их куча ! И по поводу стал тише ! Длина трассы какая ? Просто если монтаж через стену то это не просто так он стал тише работать !
читал много негатива в группе про мастбай сегодня в первые взял тач от Х так как свои закончились думал будет самое худшее... Читать далее
Ой бляяяяя. Нашатырный спирт, это же 10% аммиак, остальное вода, да и ты еще туда воду бадяжишь. А вода десятилированная... Читать далее
Такой вопрос, может подскажете где почитать. Для управления различными устройствами использую nrf 24 и мегу8 , много к чему... Читать далее
Ребята поделитесь опытом как вы делите плату на s22? Чет кажется что ufs и проц угрею И как там вообще ufs переживает температуры?... Читать далее
Хозяйке на заметку: формально такие соединители «под пайку» предназначены только для жил гибкости 3 и выше. То есть те же... Читать далее
скажите пожалуйста. почему заряженный автомат на 1ф на 63А выбивает при 7квт? при этом не горячий. и температура окружающей... Читать далее
Комментарии: 5
Yuliya
В другой никак не обратится, если купил на сайте хайер, ты можешь обратится только к ним на дежурную линию. Ни один дилер тебя не возьмёт. И если они уже назначили тебе сервис, то тоже. Длина трассы примерно 3-4 метра
Yuriy
Вас вели в заблуждения ! Вы можете обратиться в любой СЦ кто официально сотрудничает с данным брендом . Но у вас должен заполнен гарантийник с печатью , он заполняется в день монтажа ! Длина трассы приемлема .
Yuliya
Я обзвонила лично насколько официальных дилеров по Москве, и мне сказали, что раз купили на сайте хайер, то только к ним Также я обзвонила несколько сервисов, заявленных на сайте хайер по кондиционерам, они сказали, что раз хайер назначил нам какой-то сервис, то они не имеют право «перебивать его» и чтоб все вопросы мы решали только через горячую линию. Гарантийные талоны с печатями сейчас никто не выдает, все в электронном виде
Igor
Какой то бред Гарантийный талон бумажный должен быть и чек о покупке, это основание для обращения в сервисный центр. Ограничивать вас в правах выбора сц не имеют права Обращайтесь в любой другой и требуйте ремонт. Я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителей И про электронные гарантийные это просто ссут в уши
Kandv
У всех хаеров аж 2 гарантийки во внутрянке и наружке, единственное что они не пропечатываются сразу, печати ставят при первом обращении. А так всё правильно говоришь, откликнуться обязан любой авторизированный сервис Другое дело, захотят ли они )) Поэтому обращение в хаер они направят сервис свой или авторизированный, в спб с этим проблем нет