Машина поехала и все хорошо после замены насоса в баке, старый давал 3 бара новый 6. Интересен процесс почему падало давление в высоком контуре при прогреве при том что давление в низком на установленном манометре не меняется. Что происходит с топливом? Не хватает знаний. Кто может направить?
Комментарии: 22
Igor
Вернётся ещё. Какое давление на холостых, кстати?
Anonim
Не хотелось бы возврата.
Igor
Чудес не бывает.
Andrey
Потому что на гбц стоит , не он нагревается , а с топливом по низкому у вас беда , поменяв или поставив новый насос не будет гарантии того что хороший , а процесс кавитации как раз при временной составляющей происходит и поливая холодного водой тнвд , вы охлаждаете топливо , т.е масса сужается … Потому что пропорционально .. Кавитация , забейте в нете
Anonim
Уже проясняю
Igor
Чушь собачья. Фокусу с водой меня научили дизелисты. Был хуйдай таракан 2001 года дизель с простым ТНВД. Машина ехала, нагревалась, глохла. Я её на выезде "в поле" смотрел. Никаких подкачных насосов. На диагностику не выходит (ну жто ещё в 2000-х было. Кореец, ТНВД с электронным управлением. Не могу завести и всё. Звоню дизелистам. А они - ты его водой полей. Стартанëт - насос в переборку. Замена плунжерных пар.
Andrey
Это ты чушь несешь сейчас , пропорционально , сколько дает по низкому , столько будет выдавать по высокому . С водой фокус это не фокус , так иногда Опеля заводят , поливая эту холодной водой .. из личного опыта …
Igor
С куяли? Я ща возьму ведро бензина, поставлю на крышу авто при исправном ТНВД увижу 40 бар в рампе.
Vagdiag
Ставьте только на бмв, чтоб ведро стояло на ведре
Anonim
Спасибо за ответ