Т4, 2.5 АСV, бывает запускаеться с пол тыка, а бывает 5 минут посидела немножко мордой вверх или даже на прямой плоскости и фиг запустишь, крутить надо минуты 2 (не вместе конечно) или немножко спрея в нос (стартовый ефир, ибо силиконовую смазку) и она сразу запуститься. Если запустилась то можно уже глушить и на второй раз с пол тыка, куда копать

Комментарии: 13

  1. Andrey

    Воздушиться система. Прозрачные шланги и наблюдать.

  2. Dimitrii

    Насос форсунки? А блин, там чо, мехнасос что ли? Тогда да, проверка на воздух в системе на низкой стороне, плюс проверка форсунок по механике

    • Adyck

      Мехнасос с электроуправоением. На низкой стороне это подача с фильтра в тнвд? А форсы при чем в этой ситуации?

      • Dimitrii

        Да Форсы при том, что они могут иметь дефекты Как минимум, проверить, что они действительно открываются на нужном давлении

        • Adyck

          Ну не работает одна, ну ладно 2, ну пускай 3, ну бл 4 форсы не работают, а одна же должна работать и хоть что-то пыхтеть и дымить. Где логика? Кручу кручу секунд 5-8, делаю паузу, опять 8 опять пауза, на 3 раз на 4 секунде сразу запуск на все котлы, без подтраиватнь итд

          • Oleg

            Че на кофейной гуще нормально гадать? Снять форсунки на стенд проверить и так далее по цепочке к баку.

            • Dimitrii

              Немного неправильно Сперва начать с прозрачных шлангов на низком давлении, потом уже на стенд отправлять всё

              • Oleg

                Согласен, только вот человек не верит и не хочет ничего делать, при этом хочет чтобы сделали онлайн))

      • Vadim

        Так на фото задняя балка, какие гранаты и коробка? Не при чем, там те форсы убить можно только молотком. У Вас воздушится система, киньте в разрез меж баком и шлангом на подачу в фильтр грушу и покачайте, через минуту все подсосы вылезут сразу. Сразу на перед подкину инфу, если стоит родной фильтр без переделок, сразу обратите на него внимание

  3. Dmitriy

    Давайте начнем с того что вы уже делали, после чего у вас началась проблема…. Выяснить проблему можно, но все поэтапно, я бы начал с фильтра, потом есть такое как мотористу показал - там можно угол зажигания выставить , потом взялся бы посмотреть глушилку, потом только тнвд и форсунки на стенд, а после всего замерял бы компрессию….

    • Adyck

      Та не, просто думаю что форсы ни при чем) Фильтр и клапан менял. Угол в норме, недавно коррекцию сделал, 55 единиц по вагкому, глушилка по сопротивлению в норме, плюс приходит всегка при включении 15 клеммы. Просто нужно искать все мелочи, тнвд и форсы на стенд это уже в последнюю очередь)

      • Dmitriy

        В личку напишите )

        • Adyck

          Я бы фильтр поднял, ато поставили его в ж0.* мира , а вот идея имеет место) а есть какие-то полезные переделки к нему? Уже)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно