VW Multivan 2011 2.0BiTDI 180 hp WV2ZZZ7HZBH107323 Был чипованный в гаражах Умерла турбина Поменяли две Не проходит адаптацию турбин из соображений безопасности Кроме них поменяли: РДТ, датчик давления топлива, клапанный блок управления, из которого вакуумные линии идут Вернули в сток То же самое, не проходит
Комментарии: 12
Igor
Во первых - чем делаете, а во вторых - а зачем вообще там нужна адаптация?)
Maxim
Так турбины новые Делаем ODIS Сброс адаптаций прошел после замены датчиков давления
Igor
А есть скрин функции адаптации турбины? Не помню такого просто)
Maxim
В ведомых функциях ещё есть Клапан ОГ Турбины Нейтраль у КПП
Igor
Никогда не делал, ох уж эти сервис мены) в данном случае думаю от турбоямы не спасёт. Не одна турбина уехала вроде адаптации не просила) чё она там вакуумными преобразователями может наадаптировать)
Maks
Так и адаптация там вроде не надо
Maxim
Ну не знаю, как «не надо», на Туареге с CASA турбояма была огромная до адаптаций И здесь жаловался владелец, что едет не так
Andrey
Там электронный актуатор и то тоже исполнительный
Maks
Каса с электроуправлением, а у вас везде вакуум, там впринципе не может быть базовой, разве что турбины не настроены нормально
Andrey
Турбина исполнительный мех. Что там адаптировать то , лично мне непонятно , даже регулятор давления топлива ненужно адаптировать при замене /съеме .
Maxim
Там две турбины Зачем тогда производитель предусмотрел такую процедуру в ведомых функциях?
Andrey
Адаптации чего , конкретно?