VW Multivan 2011 2.0BiTDI 180 hp WV2ZZZ7HZBH107323 Был чипованный в гаражах Умерла турбина Поменяли две Не проходит адаптацию турбин из соображений безопасности Кроме них поменяли: РДТ, датчик давления топлива, клапанный блок управления, из которого вакуумные линии идут Вернули в сток То же самое, не проходит

Комментарии: 12

  1. Igor

    Во первых - чем делаете, а во вторых - а зачем вообще там нужна адаптация?)

    • Maxim

      Так турбины новые Делаем ODIS Сброс адаптаций прошел после замены датчиков давления

      • Igor

        А есть скрин функции адаптации турбины? Не помню такого просто)

        • Maxim

          В ведомых функциях ещё есть Клапан ОГ Турбины Нейтраль у КПП

          • Igor

            Никогда не делал, ох уж эти сервис мены) в данном случае думаю от турбоямы не спасёт. Не одна турбина уехала вроде адаптации не просила) чё она там вакуумными преобразователями может наадаптировать)

      • Maks

        Так и адаптация там вроде не надо

        • Maxim

          Ну не знаю, как «не надо», на Туареге с CASA турбояма была огромная до адаптаций И здесь жаловался владелец, что едет не так

          • Andrey

            Там электронный актуатор и то тоже исполнительный

          • Maks

            Каса с электроуправлением, а у вас везде вакуум, там впринципе не может быть базовой, разве что турбины не настроены нормально

      • Andrey

        Турбина исполнительный мех. Что там адаптировать то , лично мне непонятно , даже регулятор давления топлива ненужно адаптировать при замене /съеме .

        • Maxim

          Там две турбины Зачем тогда производитель предусмотрел такую процедуру в ведомых функциях?

          • Andrey

            Адаптации чего , конкретно?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно