История началась с того что машина приехала с проблемой модуля датчиков ( не наш приговор), все как обычно на холодную едет отлично, через минут 30 начинает скидывать в нейтраль моргая, заглушил завёл снова поехал, вообщем поменяли модуль датчиков, собрали, перестала видеть передачу вообще, появились ошибки по эл.неисправности и сбой в работе по этому модулю датчиков, причем датчики частоты вращений выходных валов видела( они на оом де модуле датчиков) под рукой был заведомо исправный модуль датчиков с проводом, решили подкинуть просто на весу,и все так же, не видит передачу, а валы видит, снимаем мехатроник, снимаем с него блок управления и везём к товарищу (Лёня привет), собираем с этой платой сборку со снятым модулем датчиков который вылетал при нагреве, водим магнитом возле него, тишина, ошибки так же висят, вешаем заведомо исправный модуль и тоже самое, проверили питание оно есть, осталось грешить на сигнальные провода, и там все хорошо, вскрыли блок и там все хорошо, решили привезти заведомо исправный блок (там оторван основной шлейф), перекидывать всю сборку на него, водим магнитом и ошибки становятся пассивными, в итоге решили что глюк блока и уже хотели его заказать, но решили так же на весу подкинуть к машине, подкинули заведомо исправный блок и водим магнитом, и ошибки тоже уходят в пассив, и на селекторе горят передачи, решили ещё раз подкинуть родной блок, водим магнитом и вуаля чудо, машина вновь видит передачи, все же решили поменять модуль датчиков, поменяли очередной раз, всё собрали, масло залили, завожу чтобы прогнать передачи при закачке масла и задняя передача заморгала, читаю ошибки, а их нет, втыкаю в положение D первая передача включилась, все нормально, заглушил завёл заново, и задняя включилась, все отлично без пинков и прочего, снимаю с подъёмника, включаю заднюю отпускаю тормоз и она заглохла, завожу втыкаю заднюю и она поехала, остановился включаю в режим D отпускаю тормоз и она снова глохнет, завёл снова втыкаю передачу и спокойно еду, без пинков рынков и прочего, подумал что слетели адаптации по сцепе, едем в тестовую поездку, все гладко и чётко, как вдруг стоя на светофоре с включённой передачей нога на тормозе выскакивает ошибка по коробке и заморгала передача , отпускаю тормоз, а она не едет, подкидываю оборотов с ударом включается передача D1, потихоньку едем, отвалился чётный ряд, едем на нечетном до разворота, там снова пришлось остановиться, и когда отпускаешь тормоз она снова не едет, с оборотов снова с ударом залезает передача, доезжаем до места где можно остановиться, смотрю ошибки там 2 неисправности одна по механической неисправности клапана давления 3 в части КП1, а вторая связана со сцеплением К2 и звучит как слишком высокое давление в муфте, заглушил сбросил их, завожу, и все работает, идеально включаются все передачи, без пинков рынков и прочего, доезжаю до светофора и снова тоже самое повторилось, уже при остановке перед светофоров со второй на первую спрыгнула с пинком, когда нужно трогать происходит тоже самое с оборотов с ударом трогаемся, включается без проблем вторая и без проблем третья и т.д., начинаю уже специально тормозить и трогаться и все плавно, ровно опять до какого-то момента, и опять начинаются удары пинки и прочее, пытался с адаптировать, не удалось, не прошла калибровку основного давления, и калибровку муфт, ну все думаю разбор очередной, в интернете раздобыл информацию что с механической неисправность датчика 3 в части кп 1 проблема кроется в неисправности гидравлики, лезу туда полностью разбираю мехатроник вымываю все какашки, а они там были,масло было уставшим, собираю, новые фильтра с маслом, запускаю и снова ошибки, пассивно проскочила та же механическая неисправность датчика 3 в части кп 1, и на постоянной основе зажглась механическая неисправность датчика 3 в части кп 2, и четный ряд пропал совсем, ехать и что-то делать не пробовал, машина на подъёмнике Не знаю что делать дальше, напиться уже хочется до чёртиков Прошу помощи Друзья нужна помощь с dl501, уже руки опускаются
Комментарии: 29