Всём доброе passat b6 . CBAB дизелей. Затроил жестко. В актуальных P0303 пропуск в 3 котле. И такая картина по коррекциям. Давка ТНВД запрос факт совпадает

Комментарии: 27

  1. Dmitriy

    У тебя видос троит

    • Xxx

      Жёстко. Я тебя ждал так то

      • Anastasiya

        Здравствуйте, ищу сток, очень очень горит Sw8R1907115L 005 Кто скинет, тому вознаграждения, в долгу не останусь

        • Anastasiya

          Нет стока вообще?

        • Anton

          это похоже на китайский кесс, пишет в своём формате, подходят вирт. чтения от оригинального кесса (наверное, для подстраховки лучше тех времён файлы), остальное только эксперименты, а оно незачем, взять пцм и сделать, вирт. есть там

    • Xxx

      При снятии разъёма 3 котла никак не меняется работа

      • Dmitriy

        Если электрических нет ошибок , то снимай форсы и на стенд

        • Xxx

          Ошибка только по вихревым датчику(он давно так ездит) и датчик температуры масла. Ну и соответственно P0303 А почему коррекции по всем котлам такие ужасные?

          • Dmitriy

            Это придел вмешательства :) и оно не помогает

            • Xxx

              Выходит третью на стенд или лучше всё?

              • Dmitriy

                Все

                • Xxx

                  Принял спасибо!

                  • Aleksandr

                    И компрессию проверь , а то походу в 3 горшке ее нет

                    • Dmitriy

                      Ну если с форсами скажут окей то тогда надо компрессию мерить , прям через колодцы форс и глянуть

                      • Xxx

                        А до снятия форс через свечи же можно накала или нафиг?

                        • Dmitriy

                          Ну хочешь измерь , потом форсы снимешь если компрессия есть

              • Andrey

                А четвертая ? ..))

          • Dich

            Надо изучить принцип работы и не будет таких вопросов. Для обеспечения равномерности работы мотора, мозг добавляет топливо в проблемный цилиндр, а в других убавляет. Большая плюсовая коррекция говорит о проблеме в цилиндре, но это не говорит что виновата форсунка. Банальный прогар медного кольца под форсункой, приводит к такому

            • Xxx

              Принял

      • Dich

        Да там наверное дырка в поршне уже

        • Xxx

          Ща чуть позже замер компресии будет оттуда и будем плясать Тут с другим дизелем косяк... Пассат Б5 1.9 98 год AFN. После замены двигателя не заводится. С эфира заводится пока брызгать. Не видит обороты( дпкв менялся). Нет плюса на клапанах этих. Принудительно на клапан подачи питание ничего не даёт. На другом ЭБУ те же ошибки появляются. При прокрутке актуальная позиция впрыска так же не меняется.

  2. Zaebasto

    Недавно было, тоже CBAB, и тоже 3 цилиндр

    • Xxx

      Батюшки. И какие ещё последствия после поломки пружины?

      • Dmitriy

        Ты компрессию померил ? Давно бы уже форсы вынул, там и пружины видно , и компрессию померить можно и форсы на стенд отдать, в любом случае все начинается со снятия форсунок

        • Xxx

          Ещё нет) в процессе)

      • Zaebasto

        Тут повезло. Вкинули пружину и оно поехало

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, только начинаю учиться переклейки, пока переклеил только несколько простых дисплеев у которых глазок камеры... Читать далее