Посмотреть чего датчики показывают на воздухе в одном месте И потом думать И хладагент проверить какой стоит
Посмотреть чего датчики показывают на воздухе в одном месте И потом думать И хладагент проверить какой стоит
Кто подскажет Какое давление должно быть на подаче вот у такого кондиционера это сорок второй, полупром. ... Читать далее
Доброго дня! В мене така проблема на Audi Q7 3,6 бензин 2008р. Не заводиться вибиває помилку SPC, якщо довгенько постоїть... Читать далее
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Если пальцем рисовать все ок. А ручкой именно по диагонали рисует волнами. Ручку менял.... Читать далее
Всех приветствую, Самсунг а50 wifi плохо работает, подключается когда устройство рядом, а так с восклицательным знаком подключается... Читать далее
Acer aspire v3 model VA70 есть ли у кого то вторая корзинка для диска 2.5"? Может кто то может продать за деньги? Подскажите... Читать далее
Цирк, живёте в мире своих вечных двигателей, только оборудование ломается и всё конечно из-за окалины бутдь она не ладна... Читать далее
Комментарии: 19
Dmitry
Датчики температуры проверил показания абсолютно одинаковые и адекватные Фреон 410 на манометре выставил такой же
Vladimir
Перегрев у тебя отрицательный … может хладагент левый ?
Dmitry
Вряд ли
Vladimir
На приборе так написано ((
Lipinskiy
Но перегрев то отрицательный. А этого не может быть физически. Поэтому в графе перегрев у вас прочерки.
Kamil
Может, если длинная трасса. Падение давления на больших длинах. Давление и температуры надо мерять ближе к выходу из испарителя. А тут малейший залом и салом алейкум. А измерять " давление конденсации" после капилярки или трв такое себе вообще.
Lipinskiy
Вы не правы. Перегрев измеряется там же, где и давление. Имеем давление, имеем температуру кипения, при этом давлении, и имеем реальную температуру фреона, которая не может быть ниже температуры кипения. Это аксиома. Выкипевший в испарителе фреон не может охладиться. Он может быть только перегрет. Перегрев измеряется на сервисном порту кондиционера. В этом случае заломы трассы не имеют значения.
Kamil
Да в этом пункте я полностью согласен. И да, вечер пятницы 13го сказался, тупанул. Длинная трасса увеличивает перегрев. Ибо давление у порта и давление у выхода из испарителя будут немного разнится. Закон Бернули. А температура паров в теплоизолированной трассе сильно не изменится. А вот если испаритель сильно высоко находится относительно внешки, то может и случится отрицательный перегрев. Видел это не раз на вполне нормально работающих машинах.
Maxim
Отрицательный перегрев эт как ?
Kamil
Это когда на тесто черточки появляются.
Lipinskiy
Я не понимаю как это возможно. Т.е. вы считаете, что фреон, после выкипания, проходя по трубе, снова охлаждается? Но ведь таким образом он снова сконденсируется. Т.о. будет не перегрев, а переохлаждение. Нет никаких физических причин, для начала этого процесса. Ни на длинных, ни на коротких трассах.
Kamil
Так я не считаю. Но проза жизни такова, что иногда происходят не поддающиеся здравому разуму вещи. Человек скинул фото с его Тесто, где температура кипения была явно выше температуры обратки. У меня тоже такое было несколько раз. Сможете объяснить сие "чудо"? Само понятие отрицательный перегрев меня тоже коробит. На самом деле вариантов не так уж и много- погрешности прибора, измененный состав фреона, еффект трубки Пито, еще какие нибудь процессы- и вуаля- имеем " отрицательный перегрев". Заметьте, в кавычках. Котза перевернулся на 360°
Lipinskiy
Нет, не смогу потому, что это невозможно. Только неправильным измерением. Выкипевший фреон не может охладиться ещё. Вот недовыкипевший может. Но тогда нужна дополнительная дросселяция, например залом. Но тогда и давление нужно измерять за заломом. И тогда перегрев снова станет перегревом. Чудес не бывает и никогда, никакая практика не опровергает теорию. Если она верна.
Kamil
А по поводу длинных трасс и больших перепадов. Выносил как то кондёр чиллера на кровлю 8ми этажного здания, сам чиллер располагался в подвале. Перепад 30 метров. Даже вода давит в таком столбе 3 бара И как мерить переохлаждение в подвале, если давление внизу уже выше давления в конденсаторе более чем на 3 бара? Не соглашусь, перегрев, измеренный на выходе у испара и перегрев в 30 метрах от этой точки будет отличаться. Температура паров сильно отличается не будет, а вот давление.... Тут уже Бернулли и Паскаль натворили делов
Lipinskiy
На длинных трассах перегрев растёт, становится выше 7 к. Поэтому и проводят дозаправку фреона, компенсируя потерю давления и возвращая перегрев в норму. Не нужно мерить переохлаждение в подвале, до конденсатора. Вы ещё ничего не охлаждали, чтобы мерять переохлаждение. Оно измеряется после конденсатора. Будет отличаться, не спорю. Но мерить его нужно на входе в компрессор, а не после испара.
Kamil
А я разве сказал, что измерял переохлаждение до конденсатора? После, батенька, после. А столб жидкости в 30 м внес свои 3 копейки
Lipinskiy
Так у вас конденсатор выше чиллера. Причём тут столб жидкости? Вы всё время путаетесь. То о переохлаждении пишете, то о перегреве. Именно так и сказали- как измерять переохлаждение в подвале. Если чиллер в подвале, а конденсатор на крыше то измеряя переохлаждение в подвале, вы измеряли его до конденсатора, до начала процесса конденсации.
Kamil
Это я вам привел пример воздействия перепада высот, не более. Понятно, что плотность паров фреона на порядок ниже жидкости, но и его не надо сбрасывать со счетов. Просто вы упорно пытаетесь доказать, что перевод высот и длина трассы никак не влияют на процессыв системе. Ладно. Надо работать. Удачи всем.
Lipinskiy
Нет, вы не правы. Я пытаюсь доказать, что перегрев нужно измерять там где нужно и тогда он не будет отрицательным, а будет информативным.