1. Лучше выключатель нагрузки, а не автомат.
2. Если котёл трёхфазный, подойдёт любой выключатель нагрузки 4 полюса 10А. Если однофазный, то 2 полюса 32А. То есть закон сохранения энергии учитывать не обязан. Так и запишем...
Даже если он присобачит турбину, это всё равно заметно увеличит вес и не даст трёхкратного увеличения мощности. Новый двигатель разве что делать, из титанового сплава...
Ты недооцениваешь турбины))) Турбина равная по габаритам с дизельным двигателем - даёт в 15-20 раз больше мощности) 2.7МВт, габариты двигателя около 5х3х3м. Короб для транспортировки газовой турбины на 27МВт)))
Это аварийные, для старта турбин или капремонта использовались Такие же модели на локомотивы шли в Европе. GE, 16 цилиндровые А это Rolls-Royce RB211, такие же стоят на старых Боингах 357.
Комментарии: 15
Valentin
Для уравнивания потенциалов между батареей и щитом. Чтоб если вы возьмётесь за щит и батарею вас не ударило Купить другой генератор помощнее?
Yan
Вес !!!!!!
Lemon
Ничего. Для 6 квт нужен двигатель на 10+ лс и другой альтернатор
Dmitriy
Присоединить к нему провод от тп
Valentin
Надо запустить 5 генераторов , синхронизировать и соединить паралельно
Dmitriy
Все испортил
Viktor
Заменить на нём обмотки и двигатель
Vadim
Когда найдёте способ, не забудьте зайти в нобелевский комитет за премией. А что ты не спросил, вдруг это инженер-электрик? :-)
Viktor
Инженер электрик не обязан разбираться в механической части))
Vadim
1. Лучше выключатель нагрузки, а не автомат. 2. Если котёл трёхфазный, подойдёт любой выключатель нагрузки 4 полюса 10А. Если однофазный, то 2 полюса 32А. То есть закон сохранения энергии учитывать не обязан. Так и запишем...
Viktor
Не вижу проблемы в модернизации генераторной установки. Хочет поебаться - его право
Vadim
Даже если он присобачит турбину, это всё равно заметно увеличит вес и не даст трёхкратного увеличения мощности. Новый двигатель разве что делать, из титанового сплава...
Viktor
Ты недооцениваешь турбины))) Турбина равная по габаритам с дизельным двигателем - даёт в 15-20 раз больше мощности) 2.7МВт, габариты двигателя около 5х3х3м. Короб для транспортировки газовой турбины на 27МВт)))
Dmitriy
На карабельный похож , у нас такие на резервных генераторах стоят
Viktor
Это аварийные, для старта турбин или капремонта использовались Такие же модели на локомотивы шли в Европе. GE, 16 цилиндровые А это Rolls-Royce RB211, такие же стоят на старых Боингах 357.