А вообще сюр в том что аппарат на гарантии, по гарантии отнесли нашли там якобы на корпусе hdmi разьема следы жидкости и списали с гарантии. По факту никакого залития аппарат не видал, плата чистая как попка младенца. А неисправность по вине производителя компонентов. А пользовались всего полгода

Комментарии: 4

  1. Vadim

    главная задача "гарантийщиков"- найти повод, для отказа в гарантии...

    • Zar116

      всё отчего? нет условий или полностью нет способа отправлять гарантийные случаи на заводы другой страны

      • Dmitriy

        Скорее после отправки на завод, если там находят косяки, то оплаты за гарантию сервис не получает, плюс расходы на него вешают за логистику. Поэтому проще отказать, иной раз по надуманому поводу

        • Vadim

          единственное у нас DELL был нормальный...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно