Здравствуйте коллеги нужен ваш совет Сейчас я делаю большой проект где 230 аналоговых входов и около 100 выходов и на обработку одного сигнала нужно создать около 6 тегов Можно ли как нибудь этот процесс ускорить?
Здравствуйте коллеги нужен ваш совет Сейчас я делаю большой проект где 230 аналоговых входов и около 100 выходов и на обработку одного сигнала нужно создать около 6 тегов Можно ли как нибудь этот процесс ускорить?
Подскажите Macbook a1706 Установка macos sierra загруженная с интернета Поставил актуальную дату через terminal Пошла... Читать далее
Сразу говорю что сглупил). Я удалил через ADB AppControl Обновление на Xiaomi. После перезагрузки устройства не загружается... Читать далее
Я согласееееееееееееееееееееен! На партнёрство!!!!!!!!!!!!!!!!! А кто у нас по кукурузным ноутам мастак? Есть ryzen 5, и... Читать далее
Ребят, тут вопрос возник, может и не совсем по теме, может кто подскажет , вообщем делема в чем.В гараже установили светодиодное... Читать далее
Если значение аналога выскочило за уставку, то не реагировать определённое время, плюс ещё мёртвую зону где-то 0.1 % добавить.... Читать далее
Здравствуйте друзья тут нашел такой дисплей , не помню от чего он , может кто сможет подсказать где можно на него инфу найти... Читать далее
Комментарии: 15
Anonim
В чем разработка? В табличке экселя?
Dzhava
Нет в программе вручную забиваю)
Anonim
В какой программе?
Evgeniy
Почему 6?)
Dzhava
Exostruxure CONTROL expert ну или unity
Anonim
Так с этого и стоило начинать
Dzhava
Out, скалирование мин, макс потом H, HH, L, LL, H_alarm, HH_alarm, L_alarm Даже больше оказывается)
Evgeniy
Пакуйте в массивы, массивы структур. Можно и массивы FB и обрабатывать в цикле, хотя мне такой подход не очень нравится
Dzhava
И ещё такой вопрос, как вы обычно в своих проектах даёте название тегам?)
Dzhava
Раньше я на такое количество сигналов проект не делал и было просто ориентироваться Ничего себе Почему так много? Что туда ещё входит?) Это в ST реализовывается?
Denis
В лд вполне можно
Arman
Минимум 4 аварийных события HH h l ll, в них фильтрация, статус, включить, и таймер. Дальше границы 4 шт. Имитации, значение для имитации отказ канала, отказ модуля, ну и само значение Особо требовательные просят, доп значения технологических уставок, и аварии если не совпадают с текущими
Dzhava
Можно по подробнее про фильтрацию сигнала? Для чего оно, в блоках FBD встречал но нигде не видел чтобы её использовали
Evgeniy
Я не помню что там в Unity можно, но как минимум массивов точно накрутить можно. Можно сделать массивы на 230 индексов для каждой переменной и массив FB масштабирования/обработки, привязываете все переменные к ФБ с динамическим индексом "x" и прогоняете его в цикле FOR от 1 до 230. Или сделать модель данных для AI в виде структуры на 6 переменных, а далее массив этих структур.....
Shakespear
эт не большой