Ребят,я хочу научиться програмировать(покачто на ардуино а потом игры и приложения) подскажите как можно научиться програмировать

Комментарии: 17

  1. Indzeec

    лучше наоборот, сначала игры и приложения, потом ардуино

    • Bulochka

      а потом можно и программирование, да....

  2. Artem

    Начинай изучать основы си/с++ пока что Ардуино не трогай. Чисто в консоли изучи синтаксис и простые алгоритмы. Когда разберёшься с классами тогда можешь либо геймдев пробовать либо радиоэлектронику которая приведет к Ардуино

  3. Anonim

    Остановись, подумай, там Указатели, на функцию.... Пожалей себя выбери другой ЯП Потом будешь тут вопросы задавать А они будут клоунов кидать

    • Indzeec

      ой да не сри, всё просто на самом деле

      • Anonim

        Ну щас я тебе прикол один скину, чуть позже очень приятно такое учить) (func это обычная функция объявленная выше которая возвращает число 10).наблюдаю такую аномалию с которой не могу разобраться. (1) разыменовывая указатель я получаю адрес функции, ну допустим. (2) получая адрес самого указателя я получаю адрес функции... опять. (3)получая адрес значения указателя я опять получая адрес функции...снова (4) аналогичная запись третей что происходит) вот тут иначе: (1) разыменования указателя = значение по указателю (2) адрес самого указателя Р (3-4) адреса значений по указателю чем функции так отличаются , почему у них адрес указателя == адресу самой функции разыменование, адрес указателя, адрес значения указателя для родного указателя функции будут равны ?так запомнить чтоли ? Смотри я ультанул И там ещё дальше я это проверил Вообще жесть))

        • Anonim

          Неа Но вот это дичка

          • Andrey

            А что там должно быть по-твоему?

        • Anonim

          Я ожидал у названия функции свой собственный адрес как у указателя и адрес самого блока функции Как тут

          • Andrey

            Что такое адрес блока функции?

            • Anonim

              Не знаю)) так в гайде написано было Я так понял это как адрес начала массива по такому принципу должно быть

              • Andrey

                Во втором случае никакой не адрес блока функции, а адрес стека В функции лежит код, который будет исполняться. Функция вызывается, движется указатель стека, и создаёт переменные

                • Byte

                  Не обязательно. Но при вызове — да, адрес возврата в стек уйдёт.

        • Anonim

          Что тогда в первом случае на самом деле происходит? Где скобочка (1) , разыменование так? Но почему оно возвращает адрес, и это адрес чего? Адрес этого указателя на функцию? А в 3 ,случае скобочка (3) тут что я на самом деле хочу получить? Адрес указателя

          • Andrey

            Адрес кода, что будет исполняться. Тебе там ничего не надо смотреть.

            • Anonim

              Ты мне надоел) Спасибо)

              • Mezzo

                Какая досада

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно