Мужики, помогайте. Голова под конец недели не варит уже. Имеется авто с американскими задними фонарями (красный поворот он же стоп), управление стопом и поворотом организовано по 1 проводу. Нужно подключить фары от европейки ( с оранж. огнем). Как лучше организовать? Тащить провод от педали тормоза человек ( клиент не хочет), да такая у него прихоть. Т.е. мне нужно с одного провода развести по двум. Изготавливать плату управления нагрузкой по одному проводу времени нет, завтра машину нужно отдать Сорян, знаю что не по профилю сегодня написал, но авто форумы последнее время умерли вообще.
Комментарии: 12
Pc40
Мне кажется ты с диагностикой проводов чет на путал
Yan
Увы нет)
Pc40
Видео есть?
Yan
Завтра утром если только. С разъема приходит 3 провода, габариты, масса и тот самый провод( стоп и поворот) .Машина американка, bcm рулит стопом и поворотом
Pc40
У любой машины (европейка, японец или америкос) - стоп это стоп . Поворотник максимум может быть габаритом
Yan
Нет)
Pc40
А шо за модель авто?)
Yan
Malibu 9, америка