Мужики, помогайте. Голова под конец недели не варит уже. Имеется авто с американскими задними фонарями (красный поворот он же стоп), управление стопом и поворотом организовано по 1 проводу. Нужно подключить фары от европейки ( с оранж. огнем). Как лучше организовать? Тащить провод от педали тормоза человек ( клиент не хочет), да такая у него прихоть. Т.е. мне нужно с одного провода развести по двум. Изготавливать плату управления нагрузкой по одному проводу времени нет, завтра машину нужно отдать Сорян, знаю что не по профилю сегодня написал, но авто форумы последнее время умерли вообще.

Комментарии: 12

  1. Pc40

    Мне кажется ты с диагностикой проводов чет на путал

    • Yan

      Увы нет)

      • Pc40

        Видео есть?

        • Yan

          Завтра утром если только. С разъема приходит 3 провода, габариты, масса и тот самый провод( стоп и поворот) .Машина американка, bcm рулит стопом и поворотом

          • Pc40

            У любой машины (европейка, японец или америкос) - стоп это стоп . Поворотник максимум может быть габаритом

            • Yan

              Нет)

              • Pc40

                А шо за модель авто?)

                • Yan

                  Malibu 9, америка

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Друзья, расскажите в чем секрет нанесения пасты на половинку платы, и почему у вас паста не поднимается вместе с трафаретом?... Читать далее