Приветствую! Кто в курсе в чём может быть проблема, ваз 2112, когда нагревается до 90 начинает масло моргать?

Комментарии: 7

  1. Evgeniy

    Приветствую, забей. Это проблема фишки, а не ДВС. Я тоже лазил везде, оказалась фишка, поменял, замотал изолентой (синей) и забыл. (2110)

  2. Polusintetic

    это нормально, приборка десятых моделей - загадочная вещь на всякий случай проверь масло

  3. Vlas

    Как вариант - давления масла недостаточно из-за многих причин, износ постели распредвалов например или вкладышей коленвала

  4. Maksim

    Забей, 5 год так езжу, дешевле будет движок бу купить) чем разбираться что с этим)

  5. Advert2

    Проверить напряжение тестером на генераторе, потом на АКБ с нагрузкой и без. Будет понятно что с генератором и проводкой. Беда всех ВАЗов - масса, которая плохая, её недостаточно и еще окисляется. Проверить давление манометром на ХХ после пробега не менее 10км. Либо датчик, либо копать дальше.

    • Novichok

      Короче была проблема свет печка падало до 12.3-12.5. С повротками до 9.8 падало напряжение. Снял гены располовинил заодно раз уж залез сменил подшипники. Щетки на удивление не съедены. Гене 4 года покупал оригинал. Махнул диодный мост и регулятор напряжения (ну раз уж залез менять так все) теперь при нагрузке печка свет + дальний падает не ниже 13.1 с повороткой проседает до 12.8. После беседы с электронщиком знакомым говорит пробило какой то диод. Ну короче результатом доволен. Единственное с чем пришлось повозиться так это выпаивать диодный мост. На этой гене (100А) он 3 этажный и впаянный . ну ниче все запахало как и надо) мало ли пригодится кому П. С. Ваз 2110 П. С. 2. Почистил контакты + которые идут на гену. Были ну в грязи и окислены, среда то агрессивная. Обработал спреем для очистки окислевших проводов. Как говорит знакомый электронщик "электричество любит хороший контакт". Соблюдаю

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно