Приветствую! Кто в курсе в чём может быть проблема, ваз 2112, когда нагревается до 90 начинает масло моргать?
Приветствую! Кто в курсе в чём может быть проблема, ваз 2112, когда нагревается до 90 начинает масло моргать?
Всем доброго времени суток. Подскажите есть у кого схема хотя-бы примерная honor x8a телефон ловит только Wi-Fi 5gz, 2.4... Читать далее
Добрый день тигуан 2011 2.0тsi, после прогрева приверно 80 градусов начинает троить и глохнуть ошибка по давлению в магистрали,... Читать далее
Здравствуйте всем. Помогите советом. Машина пассат 1996 года с мотором 1.9 тди афн. Недавно появился такая проблема на ходу... Читать далее
Всех приветствую ребятки, киньте пж кто нибудь ссылочку на хорошие жала на 210 и 245 ручки. Али, вб и озон ... Читать далее
Mi 10t Принес другой сервис, не включается, они вроде как пытались лаболаторником запустить его, как и чем точно не подскажу,... Читать далее
всем привет. rts5455 с зеленой точкой на синюю или красную меняется? потому шо прогера нет , а заменить надо.немогу на тао... Читать далее
Комментарии: 7
Evgeniy
Приветствую, забей. Это проблема фишки, а не ДВС. Я тоже лазил везде, оказалась фишка, поменял, замотал изолентой (синей) и забыл. (2110)
Polusintetic
это нормально, приборка десятых моделей - загадочная вещь на всякий случай проверь масло
Vlas
Как вариант - давления масла недостаточно из-за многих причин, износ постели распредвалов например или вкладышей коленвала
Maksim
Забей, 5 год так езжу, дешевле будет движок бу купить) чем разбираться что с этим)
Advert2
Проверить напряжение тестером на генераторе, потом на АКБ с нагрузкой и без. Будет понятно что с генератором и проводкой. Беда всех ВАЗов - масса, которая плохая, её недостаточно и еще окисляется. Проверить давление манометром на ХХ после пробега не менее 10км. Либо датчик, либо копать дальше.
Novichok
Короче была проблема свет печка падало до 12.3-12.5. С повротками до 9.8 падало напряжение. Снял гены располовинил заодно раз уж залез сменил подшипники. Щетки на удивление не съедены. Гене 4 года покупал оригинал. Махнул диодный мост и регулятор напряжения (ну раз уж залез менять так все) теперь при нагрузке печка свет + дальний падает не ниже 13.1 с повороткой проседает до 12.8. После беседы с электронщиком знакомым говорит пробило какой то диод. Ну короче результатом доволен. Единственное с чем пришлось повозиться так это выпаивать диодный мост. На этой гене (100А) он 3 этажный и впаянный . ну ниче все запахало как и надо) мало ли пригодится кому П. С. Ваз 2110 П. С. 2. Почистил контакты + которые идут на гену. Были ну в грязи и окислены, среда то агрессивная. Обработал спреем для очистки окислевших проводов. Как говорит знакомый электронщик "электричество любит хороший контакт". Соблюдаю