Добрый день! Проблема с моей машиной… ВАЗ 2106, 1990г, 1.6 бензин. Проблема заключается в том, что на горячую не заводится совсем. Нужно ждать, пока остынет машина и тогда заводится с полуоборота. Нечего пока не менял и не ремонтировал. Первая машина, нечего не понимаю в ней. Вчера на заправке стоял минут 15-20, чтобы машина остыла и можно было уехать, как подъехал мужик тоже на шестерке и сказал, что возможно проблема в бензонасосе. Стою сейчас возле магазина, боюсь заводить, ибо акум почти разряженный. Надеюсь, кто-то из Вас поможет разобраться в проблеме.

Комментарии: 7

  1. Anonim

    Для начала посмотрите замок зажигания - часто от туда идет проблема на них от плохого контакта и дальнейшего перегрева. Или у вас стартер крутит, но не происходит запуск двигателя? Если так, то смотрите бензонасос - он также может перегреваться. Свечи заодно посмотрите.

    • Evgeniy

      Стартер крутит, но не происходит запуск двигателя. Если подождать долгое время, то уже начнет схватывать, а если еще дольше подождать (ночь например), то заводится с полу оборота. Бензонасос проверил, качает нормально. Свечи не знаю как проверить. Заряда очень мало на АКБ, боюсь прокручивать ключ зажигания.

    • Mihalych

      Добрый день Ага опять тоже самое

  2. Mihalych

    Коммутатор есть там?

    • Evgeniy

      Проверил под капотом. Похоже его нет… Что это может значить? Без него машина как-то заводилась…

  3. Advert2

    Машина простая как табуретка, при наличии бензина и искры заводится. Сними на трамблере центральный провод (который идет с катушки) и поднеси к клапанной крышке (или любой другой части кузова) на расстоянии 2-3мм. Делается в одного, левой рукой провод держишь, правой замок поворачиваешь на стартер. Чуть крутанув стартером ты либо увидишь искру, либо нет (не замкни!). Так проверишь катушку и контакты прерывателя (если трамблер контактный) или датчик Холла если трамблер без контактный. Так же можно проверить бегунок и саму крышку трамблера (если она без трещин, то ей почти ничего не бывает, кроме износившегося центрального контакта). Снимаешь провод со свечи, в наконечник вставляешь другую свечу или выкручиваешь свою и так же проверяешь искру на корпус, прижав свечу корпусом к мотору. Бензин проверяешь сняв шланг с карбюратора в бутылку и так же прокрутив стартером. Делать ест-но всё в тот момент когда не заводится. Скачай книжку по ремонту "шестерки", будет проще в понимании конструкции https://vk.com/doc60626223_430008755?hash=izfE2DEufmG1H7UH2aYoUPFZlmo55rZYwUbo51zVl6L

  4. Vlas

    Такое на Жыгулях бывает из-за бензонасоса - бутыль холодной воды и тряпка в помощь - холодную, мокрую тряпку ложишь на бензонасос и всё начинает работать. Ну и, само собой, когда убедишься что это точно из-за бензонасоса то его под замену.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно