Добрый день! Проблема с моей машиной… ВАЗ 2106, 1990г, 1.6 бензин. Проблема заключается в том, что на горячую не заводится совсем. Нужно ждать, пока остынет машина и тогда заводится с полуоборота. Нечего пока не менял и не ремонтировал. Первая машина, нечего не понимаю в ней. Вчера на заправке стоял минут 15-20, чтобы машина остыла и можно было уехать, как подъехал мужик тоже на шестерке и сказал, что возможно проблема в бензонасосе. Стою сейчас возле магазина, боюсь заводить, ибо акум почти разряженный. Надеюсь, кто-то из Вас поможет разобраться в проблеме.
Комментарии: 7
Anonim
Для начала посмотрите замок зажигания - часто от туда идет проблема на них от плохого контакта и дальнейшего перегрева. Или у вас стартер крутит, но не происходит запуск двигателя? Если так, то смотрите бензонасос - он также может перегреваться. Свечи заодно посмотрите.
Evgeniy
Стартер крутит, но не происходит запуск двигателя. Если подождать долгое время, то уже начнет схватывать, а если еще дольше подождать (ночь например), то заводится с полу оборота. Бензонасос проверил, качает нормально. Свечи не знаю как проверить. Заряда очень мало на АКБ, боюсь прокручивать ключ зажигания.
Mihalych
Добрый день Ага опять тоже самое
Mihalych
Коммутатор есть там?
Evgeniy
Проверил под капотом. Похоже его нет… Что это может значить? Без него машина как-то заводилась…
Advert2
Машина простая как табуретка, при наличии бензина и искры заводится. Сними на трамблере центральный провод (который идет с катушки) и поднеси к клапанной крышке (или любой другой части кузова) на расстоянии 2-3мм. Делается в одного, левой рукой провод держишь, правой замок поворачиваешь на стартер. Чуть крутанув стартером ты либо увидишь искру, либо нет (не замкни!). Так проверишь катушку и контакты прерывателя (если трамблер контактный) или датчик Холла если трамблер без контактный. Так же можно проверить бегунок и саму крышку трамблера (если она без трещин, то ей почти ничего не бывает, кроме износившегося центрального контакта). Снимаешь провод со свечи, в наконечник вставляешь другую свечу или выкручиваешь свою и так же проверяешь искру на корпус, прижав свечу корпусом к мотору. Бензин проверяешь сняв шланг с карбюратора в бутылку и так же прокрутив стартером. Делать ест-но всё в тот момент когда не заводится. Скачай книжку по ремонту "шестерки", будет проще в понимании конструкции https://vk.com/doc60626223_430008755?hash=izfE2DEufmG1H7UH2aYoUPFZlmo55rZYwUbo51zVl6L
Vlas
Такое на Жыгулях бывает из-за бензонасоса - бутыль холодной воды и тряпка в помощь - холодную, мокрую тряпку ложишь на бензонасос и всё начинает работать. Ну и, само собой, когда убедишься что это точно из-за бензонасоса то его под замену.