С датчиком коленвала всë в порядке и проводами тоже Еще есть проблема что иногда может тупо начать глохнуть хотя датчик холостого хода полностью исправен

Комментарии: 6

  1. Anonim

    Глохнет на холодную или на горячую?

  2. Novichok

    По расходу че? Так может быть когда форсунки не распыляют, а льют, горючка вся не сгорает. Выверни свечи. Если хавает тасол или антифриз, свечи будут цвета охлаждающей жидкости. Если будут черные наросты и влажные центральные электроды то проблема это хавает масло. Глянь уровень. Убегает уровень не убегает. Если свечи просто черные без "наростов" то боготит горючка, смотри по форсункам че. А заводится плохо это может датчик детона тебя оберегает чтоб ты уже наконец посмотрел на форсунки. Я думаю все же это с форсунками проблема дым чёрный и устойчивый. Будешь кататься так дальше поршня прогорят Очень много случаев когда форсунка прям струей льет в поршень, то он прогорает потому что из за плохого распыления вся горючка за такт не сгорела а тут еще доза льет, горючка не сгорела подошла еще доза за такт поршень не остыл и по новой перегрев поршня и все, прогар

    • Ognevv72

      Не наростов нету свечи недавно менялись

      • Novichok

        Вроде по видео дым чёрный, что похоже на переобогощение

        • Ognevv72

          Нет он прям такой сизый

      • Novichok

        За уровнем следи.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Доброго дня всем! А бывают ручки для держателя лески технологичные? Чтобы леску удобно зажимать и эргономика хоть какая... Читать далее