Ну скажу так - не стыкался… но если хорошо загнуло- не будет компресии, да в принципе как если и не очень загнуло. Я бы вскрыл бы клапанную крышку глянул что б не розсухарились клапана… Накинул бы ремень и мерял бы компрессию ( в зависимости от пробега но она должна быть в каждом целиндре, и+- одинаковая
Комментарии: 10
Andrey
У вас двигатель x22xe. На нём загибает клапана. Даже когда ремень обрывает, поршни всё равно ходят по инерции, особенно если его ещё пробуют завести. Это к вопросу какие клапан гнёт. В зависимости от положения распредвалов в момент обрыва. Хотя наиболее вероятно что клапаны загнуты все, во всех цилиндрах. Ну, мерять компрессию при обрыве ГРМ плохая идея. Как показывает практика люди конечно постоянно пробуют его завести, что естественно только усугубляет ситуацию. Лучше всего сразу при обрыве не проворачивая мотор, эндоскопом смотреть, и то не всегда клапана загнуты настолько что это видно, а засечку на поршне можно и не заметить.
Dmitriy
Ну по компресии будет же понятно
Evgen
Ви поставили ГРМ, і у Вас машина не запускається? Якщо так, тоді міряйте компресію, якщо нема, клапана загнуті
Vic
Понятно будет только по пневмотесту
Dmitriy
Либо вскрытие)))
Koma
Добрий день в мене є така ж сама проблема по двигуну n20 в чому причина https://youtu.be/8LiEfoJOZcA?si=cKEbc0hkEocshGPm
Vadim
Потрібно звернутись на СТО
Koma
На сто поміняли термостат перепіновали фішку на пвдігрів термостата і поміняли датчик температури двигуна і далі на холодну запускається вентилятор на відео показана така сама проблема де можно глянути другу частину вирішення цієї проблеми?
Oleg
А помпа? Якщо не зраджує пам'ять,то від неробочої помпи буде таке ж
Koma
Це не термостат коробки?