Ну скажу так - не стыкался… но если хорошо загнуло- не будет компресии, да в принципе как если и не очень загнуло. Я бы вскрыл бы клапанную крышку глянул что б не розсухарились клапана… Накинул бы ремень и мерял бы компрессию ( в зависимости от пробега но она должна быть в каждом целиндре, и+- одинаковая

Комментарии: 10

  1. Andrey

    У вас двигатель x22xe. На нём загибает клапана. Даже когда ремень обрывает, поршни всё равно ходят по инерции, особенно если его ещё пробуют завести. Это к вопросу какие клапан гнёт. В зависимости от положения распредвалов в момент обрыва. Хотя наиболее вероятно что клапаны загнуты все, во всех цилиндрах. Ну, мерять компрессию при обрыве ГРМ плохая идея. Как показывает практика люди конечно постоянно пробуют его завести, что естественно только усугубляет ситуацию. Лучше всего сразу при обрыве не проворачивая мотор, эндоскопом смотреть, и то не всегда клапана загнуты настолько что это видно, а засечку на поршне можно и не заметить.

    • Dmitriy

      Ну по компресии будет же понятно

      • Evgen

        Ви поставили ГРМ, і у Вас машина не запускається? Якщо так, тоді міряйте компресію, якщо нема, клапана загнуті

      • Vic

        Понятно будет только по пневмотесту

        • Dmitriy

          Либо вскрытие)))

          • Koma

            Добрий день в мене є така ж сама проблема по двигуну n20 в чому причина https://youtu.be/8LiEfoJOZcA?si=cKEbc0hkEocshGPm

            • Vadim

              Потрібно звернутись на СТО

              • Koma

                На сто поміняли термостат перепіновали фішку на пвдігрів термостата і поміняли датчик температури двигуна і далі на холодну запускається вентилятор на відео показана така сама проблема де можно глянути другу частину вирішення цієї проблеми?

                • Oleg

                  А помпа? Якщо не зраджує пам'ять,то від неробочої помпи буде таке ж

                  • Koma

                    Це не термостат коробки?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно