Добрый день Подскажите пожалуйста, проблема со шкодой ромстер, у чел отказали дворники, купил блок BCM , отличие буквой в конце, вроде все заработало, но топливный датчик показывал инверсию, он поменял датчик в баке, все стало ровно. Но блок не выходит на диагностику. Я скопировал дамп епром с родного блока и перекинул в донора, на диагностику выходит, но бак снова показывает инверсию.. Или ставить снова старый датчик или как то дапм править? Есть еще несколько ошибок, думаю может этот блок не подходит

Комментарии: 6

  1. Vyacheslav

    Кодировать не пробовали ?

    • Sergey

      Нет, с вагами не очень с кодировкой, но понимаю, что дело не в датчике Точнее кодировать могу, но нешел то что надо поправить

  2. Egor

    Кодировку перенести со старого в донора. Бак и всм никак не связаны. Датчик в баке идет в приборку, она обрабатывает сигнал с датчика

    • Sergey

      Выходит что связаны, при замене BCM стала инверсия бака, хозяин поменял датчик, все стало правильно показывать, но на связь не выходил, я перенес епром с родного бака и снова иверсия

      • Egor

        Неа, сколько я этих всм переменял, все ок было. Причина явно в другом

        • Sergey

          Ну вот я вижу сам , что произошло после замены на родной дамп

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно