Skoda Yeti 2010 1.2 TSI после замены АКБ (по словам клиента), после каждого запуска ДВС, гаснет щиток приборов. На включенном зажигании все работает. Но! Если перед запуском ДВС зайти в блок ABS диагностикой и запустить двигатель, щиток работает. Так же если снять фишку с блока ABS то после запуска ДВС щиток так же работает. В щитке висят ошибки U140100 и U101100 (ошибки по перезарядке и повышенному напряжению) Хотя по факту напряжение бортовой сети в норме 14в. на хх. Щиток видит постоянно не верное напряжение, на включенном зажигании 5-7в. при рабочем двигателе 17в. АКБ меняли на другой, без результата. Генератор тоже ставили другой, так же без изменений. Проблема похоже типовая. Может есть у кого решение?
Комментарии: 4
Dmitriy
Совсем на связь не выходит или только экран не работает? Мне кажется её быстрее и дешевле поменять чем копаться
Mrserg
ну если дело в щитке, то поменять не проблем.
Denis
Один из стабилизаторов напряжения на плате комбинахи сдох. А связь с диагностикой АБС в том, что при заходе в блок АБС загораются две контрольные лампы на панели, они немного просаживают напряжение и этого хватает :)
Aleksey
На батарею его положи на ночь