Всем привет, кто знает, на superb III 2016 питание на клемму 30g - клемма питания внутреннего освещения раздаёт непосредственно BCM через клемму 30? У меня вообще пиздецовая история просто, после того как авто завести питание на этой клемме начинает прыгать от 6 до 14В и начинает мигать концевик капота, и соотвественно начинают срабатывать электродвигатели шторки багажного отсека, т.к. видят что багажник циклически открываются. Я собственно пришел к тому что это из-за пульсирующего напряжения на клемме 30g ( я вынул пин клеммы 30g из BCM и подал на провод плюс через пред от АКБ и всё стало ОК ) ну а на место запиновал свой провод и вижу что напряжение всё так же пульсирует. Склоняюсь к замене BCM. Но смущает то что началось после химчистки по словах клиента. Поэтому решил спросить мож кто-что посоветует. P.S BCM и сопутствующие разъемы вскрывал - сухо.

Комментарии: 4

  1. Otecmakara

    Продублировал провод?

    • Igor

      А как его продублировать если он идёт на куеву тучу освещения, можно конечно, но затратно блин по времени)

      • Otecmakara

        Исключай по одному Или померять прям выход с Bcm Под нагрузкой

  2. Igor

    Короооче, тяжело быть тормозом плафоны подсветки в крышке багажника установили без диодов (как должно быть в оригинале см. фото) впаял диоды - песня ‍

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно