Всем доброго Есть проблема с ID4. Поменяли предохранитель- пиропатрон в высоковольтной батарее и есть активная ошибка - короткое замыкание. Сделал так, в разъем пиропатрона воткнул 2 провода и вывел наружу и подключил резистор 2,7 Ом. Если отключаю резистор, появляется ошибка по цепи, но ошибка по короткому не уходит. Резистор подключаю назад, средняя ошибка стирается. Прозвонил на плате, стоит драйвер как в блоках SRS. L9660 Бывают проблемы с этими драйверами?

Комментарии: 8

  1. Zhora

    проблема изначально откуда пришла ?

  2. Grisa

    Была бы внутренняя если бы уехал драивер обычно так пробуйте разные сопротивление

    • Vitaliy

      Машина была в аварии и сработали подушки и пиропатрон-предохранитель в высоковольтной батарее, сняли батарею и поменяли пиропатрон. Была ошибка по блокировке после удара и эта, по короткому. После сброса ошибок, краш ушла, а по короткому осталась. До этого было 2 таких машины и этой ошибки не было. Я вывел провода наружу из корыта батареи. При подключении резистора, есть ошибка по короткому, при отключении резистора, появляется ошибка по цепи, но ошибка по короткому осталась активной.

      • Grisa

        А сопротивление разные установить

        • Egor

          Приветствую! Есть у кого фул флеш 04E906027EK? Авто Q3 2017 czea Привезли моторник, с правильными идентами, но софт внутри внезапно от другого мотора да еще и с октавии

          • Andrew

            Номер детали на блоке может не соответствовать номеру прошивки

            • Egor

              Это понятно. Но на блоке реально верные иденты железа. А вот в вычитанном софте все иное. Будто аудюшный блок когда-то пихнули в октавию

      • Zhora

        там блокировок очень много. вы все сняли?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно