Подскажите неучу) audi q7 3.6 fsi, ошибка по высокому давлению в рампе, срабатывает аварийный(скрип стоит). По диагностике управление клапаном -400(не понимаю в чем это). Давление по датчику 120+ бар. В магистрале низкого 6.5 бар. Курю мануалы, я правильно понимаю, что механически не может быть причины повышения давления? Если даже отключить регулятор, давление в рампе сравняется с давлением в низком трубопроводе? Ошибки по регулятору нет, тнвд заменен. Иногда бывает что давление не создается. Может кто что подскажет. Если этого хочет эбу, то что может явиться причиной такого задира давления? В параметрах желаемое 35 на хх

Комментарии: 8

  1. Maks

    На 2.0 tsi встречал что при провороте квадрата распредвале давление на ХХ уходило в 200 бар

    • Jack

      Понял. Путь предстоит долгий:)

  2. Diagnoser

    При кривых метках легко

    • Aleksandr

      Сегодня вечером машину помою а потом на яму в гараж заеду, проверю сначала механику рейку просмотрю и заодно провода на датчики ABS, исключаем вероятность попадания воды в провода и датчики а потом тогда буду калибровку делать, но вначале надо изучить как правильно эту работу выполнить.

      • Mihail

        Да не в механике дело. Такая ошибка вылезет даже если сход-развал неправильный будет после ремонта подвески например и проехаться с кривым рулём.

        • Aleksandr

          Значит вначале проверяю рулевую рейку а потом развал и далее адаптация рулевой. Все равно с право появился слабый стук в подвески.

          • Mihail

            Сделай сразу адаптацию G85 по нормальному, а потом уже лезь в рейку, если ещё надобность останется. После адаптации нужно немного проехать, чтобы блок абс увидел, что показания датчиков сходятся и тогда ошибка по механической неисправности сотрётся

    • Xcom

      Просто вроде работал со шкодой с таким же мотором, и там был расход и система его фиксировала, год правда 10. И такого не видел

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно