Подскажите неучу) audi q7 3.6 fsi, ошибка по высокому давлению в рампе, срабатывает аварийный(скрип стоит). По диагностике управление клапаном -400(не понимаю в чем это). Давление по датчику 120+ бар. В магистрале низкого 6.5 бар. Курю мануалы, я правильно понимаю, что механически не может быть причины повышения давления? Если даже отключить регулятор, давление в рампе сравняется с давлением в низком трубопроводе? Ошибки по регулятору нет, тнвд заменен. Иногда бывает что давление не создается. Может кто что подскажет. Если этого хочет эбу, то что может явиться причиной такого задира давления? В параметрах желаемое 35 на хх
Комментарии: 8
Maks
На 2.0 tsi встречал что при провороте квадрата распредвале давление на ХХ уходило в 200 бар
Jack
Понял. Путь предстоит долгий:)
Diagnoser
При кривых метках легко
Aleksandr
Сегодня вечером машину помою а потом на яму в гараж заеду, проверю сначала механику рейку просмотрю и заодно провода на датчики ABS, исключаем вероятность попадания воды в провода и датчики а потом тогда буду калибровку делать, но вначале надо изучить как правильно эту работу выполнить.
Mihail
Да не в механике дело. Такая ошибка вылезет даже если сход-развал неправильный будет после ремонта подвески например и проехаться с кривым рулём.
Aleksandr
Значит вначале проверяю рулевую рейку а потом развал и далее адаптация рулевой. Все равно с право появился слабый стук в подвески.
Mihail
Сделай сразу адаптацию G85 по нормальному, а потом уже лезь в рейку, если ещё надобность останется. После адаптации нужно немного проехать, чтобы блок абс увидел, что показания датчиков сходятся и тогда ошибка по механической неисправности сотрётся
Xcom
Просто вроде работал со шкодой с таким же мотором, и там был расход и система его фиксировала, год правда 10. И такого не видел