Ваш случай с мотором CWVA указывает на возможные проблемы в системе газораспределения (фазовращатель), системе впрыска или работе датчиков, которые влияют на управление фазами. Давайте разберем основные причины и варианты диагностики: --- 1. Датчик положения коленвала и распредвала (CMP и CKP) Что может быть: Некорректные показания датчиков могут заставлять блок управления двигателем (ЭБУ) временно менять угол фаз. Возможно, датчик положения распредвала выдаёт неверные данные. Как проверить: Просканируйте систему на ошибки (например, P0340 — проблемы с датчиком распредвала). Проверьте разъемы и состояние проводки датчиков. Проверьте осциллографом синхронизацию сигналов CKP и CMP. --- 2. Механические проблемы в фазовращателе Что может быть: Гидравлический фазовращатель на горячую может работать некорректно из-за недостаточного давления масла или загрязнения каналов. Как проверить: Проверьте давление масла на горячую. Убедитесь, что фазовращатель не заклинивает (осциллограф покажет нестабильность в углах). Проверьте фильтр (если есть) на подаче масла к фазовращателю. --- 3. Система управления клапанами фазовращателя (соленоид) Что может быть: Соленоид может работать с задержками или некорректно регулировать поток масла. Как проверить: Проверьте работу соленоида фазовращателя: сопротивление, герметичность, загрязнение. Попробуйте временно заменить соленоид, чтобы исключить его неисправность. --- 4. ЭБУ или логика управления Что может быть: Блок управления может давать неверные команды на управление фазами из-за программного сбоя или проблемы с входящими данными. Как проверить: Проверьте, обновлялась ли прошивка ЭБУ. Иногда дилерская диагностика предлагает исправленные версии ПО. Проверьте, нет ли проблем с напряжением питания ЭБУ (плохая масса, низкий заряд аккумулятора). --- 5. Датчики температуры (охлаждающей жидкости и воздуха) Что может быть: Если данные о температуре двигателя или воздуха некорректны, ЭБУ может менять фазы, пытаясь компенсировать ложные значения. Как проверить: Сравните показания датчиков температуры с реальными данными (например, по диагностике OBD2). --- 6. Топливная система Что может быть: На горячую, особенно после кратковременной остановки, возможно, давление в топливной системе падает или форсунки дают нестабильный распыл. Как проверить: Проверьте давление топлива в магистрали после остановки. Проверьте работу форсунок на стенде или с помощью теста балансировки (в диагностике). --- 7. Заслонка и система рециркуляции Что может быть: Заслонка может застревать или клапан EGR (если он есть) пропускать лишние выхлопные газы. Как проверить: Проверьте чистоту дроссельной заслонки. Убедитесь, что клапан EGR работает корректно или полностью закрыт. --- Что делать дальше? 1. Провести полную компьютерную диагностику с фиксацией логов. 2. Проверить синхронизацию фаз через осциллограф (важно при таких симптомах). 3. Начать с датчиков распредвала и коленвала, затем проверить фазовращатель. 4. Если проблема не найдена, проверять топливную систему и соленоиды управления. Если потребуется, уточните код ошибки (если есть) или дополнительные детали, чтобы можно было направить диагностику более точно.
Комментарии: 5
Dmitriy
Фазы двигает чтоб кат греть :) это нормально Можно без этого ?
Anonim
Извините ) Больше такого не повторится
Roman
Вот единственную ошибку что забивает спустя двое суток езды, это по каталику Прошивка вижу была один раз, сейчас попробую откатить.
Pixel
Доброе, есть блок SRS Skoda Rapid 2Q0595655BA после ававиии с крашем. Там вижу 95256 но В Гугле нашел информацию что краш хранится в проце Кто подскажет что за проц и чем читать писать ? Реально ли вообще или только замена и прописка онлайн ?
Dmitriy
Спасибо за подсказку, значит можно поправить работу карты прогрев катализатора и проблемы не будет или удаление катализатора.