Дак а, что тут рассказывать я же написал , не едет, тобишь потеря мощности с одного нажатия не заводится приходится держать кнопку запуска, ошибка не удалятся, Грм сто пудово стоит правильно, магнитный и механический клапана поменяны, все оригинал, цепи тоже новые, ошибка по рассинхронизации между коленвалом и распредвалом P001600, 1 лопатка сломана как оказалось, может ли это быть проблемой всех этих приключений
Комментарии: 22
Oleg
Может и опора распредвала тоже может давать такой эффект
Denis
ГРМ правильно как проверил?
Sergo
Пересобрал с кондукторами
Denis
С какими?
Sergo
Фиксаторы под 2 вала
Denis
Ну ок . А снизу?
Sergo
Снизу что коленвал? Там метки на цепи , валы фиксирую только для потому что они убегают без цепи
Sergej
..... тупость наверное.. но индикатор воткни в первый цилиндр
Denis
Посмотри шкив кв ровно крутится?
Sergo
Именно так и делал Ровно проверял уже
Denis
Ок. Фазники разбирал?
Sergo
В фазике 1 лопатка по полам
Sergej
есть у меня ощущение, что надо отдать мотор, в надежные руки..
Sergo
Ну ладно не наезжайте сильно, все мы учимся
Oleg
Ну у него даже приспособа есть это уже показатель
Denis
Собрал правильно? Там заднюю крышку можно неправильно поставить . Фазника Фиксироваться не будет
Sergo
Я еще не менял лопатки, только обнаружил, вопрос был может ли лопатка быть причиной ошибки 001600 и поведению автомобиля Лопатки я уже менял на vw про центровку и тд в курсе
Sergej
...... лучше лечь спать. Я давно уже понял - дискуссии, до добра не доводят.
Denis
Ну так ты крышку снимал распред не доставал?
Sergo
Нет зачем его доставать все на месте делается
Sergej
бля... какая такая - задняя крышка у фазника?... не.. спать прав
Oleg
А то что он писал выше сломанная лопатка и задраная опора ?