Сейчас позвонили с другого города. Говорят, у них много конечных клиентов в нашем, предлагают субподряд. Но работа с заявками и оплата через какое-то их приложение. Это норм или разводилово?
Сейчас позвонили с другого города. Говорят, у них много конечных клиентов в нашем, предлагают субподряд. Но работа с заявками и оплата через какое-то их приложение. Это норм или разводилово?
Комментарии: 17
Valeriy
я бы не вписался)
Aleksey
Вот и я что-то впервые слышу про такую схему
Andrey
Оплата через приложение? Прямо интересно стало
Aleksey
Ага. Это ж они поди еще попросят банковскую карту с обратной стороны сфоткать) Ну чтобы деньги точно дошли
Hams
Wowwork?
Aleksey
Да
Hams
Даже не думай
Aleksey
И не подумал)
Artur
ща он отберет твой денежный контракт ))
Hams
Цены они выставляют, просто в минус будешь работать И деньги ждать будешь хз сколько
Aleksey
Зато я теперь знаю нескольких клиентов, к которым можно подкатить насчет улучшения качества сервиса Явно ведь качество работы рандомных мальчиков по вызову их не устраивает
Sergey
раньше говорили что мальчики по вызову это 01 или 02, не в обиду служащим там))
Aleksandr
Вот кстати на эту тему поделюсь. Вот ситуация, есть клиент, мы его прекрасно обслуживаем, мы за качество, хорошо обслуживаем, но ему кажется дорого. На следующий год он находит в интернетах хорошую большую компанию и значительно дешевле все позиции, заключает контракт. Компания находится далеко, они ищут руки в нашем городе, находят нас, но предлагают копейки, руководство почесав репу соглашается. Далее интересный момент, ремонты в большинстве случаев узловые, но вот беда компания присылает детальки либо перебранные либо Китай голимый, либо просто б/у убитые, приходится ставить, это всё либо совсем не работает либо работает очень недолго. Для клиентов поменялось не много, ремонтируем то мы их, также как и раньше, но качество работы заметно упало, а поэтому он делает выводы , чаще не верные - плохие мастера, плохо ремонтируют. Вот скажите кто тут дартаньян, а кто наоборот.
Andrey
1. А где ж теперь ориг.детали сыскать? 2. Если Вы давно работаете с клиентом, то знаете средний уровень его расходов на обслуживание принтеров. Можно предложить ему работу с постоянной ежемес.абон. платой, например на 10 % меньше, чем он сейчас тратит. Вы получите ежемес платеж и сильно сэкономите за счет правильного выбора деталей, ну и невыгодные аппараты можно заменить на выгодные.
Aleksandr
Ну ориг детали есть и их много кто возит, может цены выше, но это не мои проблемы. А клиенту можно теперь предлогать что угодно, отношения с сервисом теперь испорчены, и контракт у него на 2 года. И новые клиенты которых мы раньше не знали тоже о нас теперь не высокого мнения - приходят ребята, делают, уходят, это всё плохо работает. Как то так.
Andrey
Хм... Посмотрел их сайт Посмотрел открытые данные по конторе. Директор - серийный учредитель. Оборотов нет...
Hams
Там отзывы тоже прекрасные На эту контору