Сейчас позвонили с другого города. Говорят, у них много конечных клиентов в нашем, предлагают субподряд. Но работа с заявками и оплата через какое-то их приложение. Это норм или разводилово?

Комментарии: 17

  1. Valeriy

    я бы не вписался)

    • Aleksey

      Вот и я что-то впервые слышу про такую схему

  2. Andrey

    Оплата через приложение? Прямо интересно стало

    • Aleksey

      Ага. Это ж они поди еще попросят банковскую карту с обратной стороны сфоткать) Ну чтобы деньги точно дошли

  3. Hams

    Wowwork?

    • Aleksey

      Да

      • Hams

        Даже не думай

        • Aleksey

          И не подумал)

          • Artur

            ща он отберет твой денежный контракт ))

            • Hams

              Цены они выставляют, просто в минус будешь работать И деньги ждать будешь хз сколько

              • Aleksey

                Зато я теперь знаю нескольких клиентов, к которым можно подкатить насчет улучшения качества сервиса Явно ведь качество работы рандомных мальчиков по вызову их не устраивает

                • Sergey

                  раньше говорили что мальчики по вызову это 01 или 02, не в обиду служащим там))

                • Aleksandr

                  Вот кстати на эту тему поделюсь. Вот ситуация, есть клиент, мы его прекрасно обслуживаем, мы за качество, хорошо обслуживаем, но ему кажется дорого. На следующий год он находит в интернетах хорошую большую компанию и значительно дешевле все позиции, заключает контракт. Компания находится далеко, они ищут руки в нашем городе, находят нас, но предлагают копейки, руководство почесав репу соглашается. Далее интересный момент, ремонты в большинстве случаев узловые, но вот беда компания присылает детальки либо перебранные либо Китай голимый, либо просто б/у убитые, приходится ставить, это всё либо совсем не работает либо работает очень недолго. Для клиентов поменялось не много, ремонтируем то мы их, также как и раньше, но качество работы заметно упало, а поэтому он делает выводы , чаще не верные - плохие мастера, плохо ремонтируют. Вот скажите кто тут дартаньян, а кто наоборот.

                  • Andrey

                    1. А где ж теперь ориг.детали сыскать? 2. Если Вы давно работаете с клиентом, то знаете средний уровень его расходов на обслуживание принтеров. Можно предложить ему работу с постоянной ежемес.абон. платой, например на 10 % меньше, чем он сейчас тратит. Вы получите ежемес платеж и сильно сэкономите за счет правильного выбора деталей, ну и невыгодные аппараты можно заменить на выгодные.

                    • Aleksandr

                      Ну ориг детали есть и их много кто возит, может цены выше, но это не мои проблемы. А клиенту можно теперь предлогать что угодно, отношения с сервисом теперь испорчены, и контракт у него на 2 года. И новые клиенты которых мы раньше не знали тоже о нас теперь не высокого мнения - приходят ребята, делают, уходят, это всё плохо работает. Как то так.

    • Andrey

      Хм... Посмотрел их сайт Посмотрел открытые данные по конторе. Директор - серийный учредитель. Оборотов нет...

      • Hams

        Там отзывы тоже прекрасные На эту контору

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно