К связывался с диагностической К-линией автомобиля? Что там происходит? На сколько я понял обмен там по одному проводу, 10400бод скорость. А как происходит сама процедура обмена? Как модбас когда можно читать определенные регистры когда удобно или там гемор типа читать все подряд нужно и постоянно что то там подключать?

Комментарии: 11

  1. Vildan

    Вам зачем это ? Цель какая?

    • Iiy

      Бортовик себе делаю пока есть свободное время. Нужно как то читать параметры (скорость, остаток бака) И текущюю ступень АКПП

      • Kirill

        А разве остаток бака не показывает стрелочный индикатор?

        • Iiy

          Я через делитель напряжения подключил К линию к ардуино ноге на которой запрограммирован rx софтварного последовательного порта, даные с которого траслируются на обычный последовательный порт. То даные в перемешку, и когда устанавливаешь соединение идет непрерывний обмен чем то. Показывает

      • Aleksandr

        На алишке разве нет дисплеев?

        • Iiy

          Это запасная приборка. Моя целая. Просто хочу ботовик со счетчиком топлива. Все сделал осталось как то разобраться с К линией. Мониторил К линию, что заметил: К какому бы блоку я не подключался адаптер всегда посылает на К линию одни и те же 8 байт за тем просто каждую секунду пустой байт шлет пока не настанет подключение. Какая то дичь дикая. Какой бы я блок не опрашивал, адаптер в роли мастера посылает на линию идентичный пакет. Далее когда уже подключение произошло то на линии летают байты обозначающие символы а за ними инверсные байты. То есть я вижу код моей приборки в потоке «4D0» но не подряд а между буквами инвертированые байты. Типа 4?D?0? Где ? Это предидущий байт только инвертирован побитно

          • Aleksandr

            Какая тачка? 3dcolormfd не подойдёт? https://3dcolormfd.com/Installation/Installation_3DColorMFD.htm

            • Iiy

              Хз. Это не то. БК я уже сделал, нужно только читать как то К линию ауди 97 года

          • Vildan

            самый простой вариант обратиться к диагностам ближайшим , у кого есть "Вася-диагност"( Vag-com) , возможно и через ELM-327 увидит (переходник только надо будет- там разъем может не подойти). И подключившись снять логическим анализатором обмен , когда будете мониторить бортовую электронику . У меня "Вася" есть но нет такой старой Ауди ) . Открыто стандартные OBD2 (диагностические данные) , остальная полная информация доступна через vag com ....

            • Iiy

              У меня есть кабель и программное обеспечение. Но разные уровни, к линия 12 вольт а uart ардуины 5вольт. По этому я могу только читать что происходит на линии через делитель напряжения. Но проблема в том что не понятно где RX где TX даные, всё в перемешку. Чтобы понять то мне нужно 2 конвертера уровней где то взять и подключить ардуину в разрыв, чтобы она прозрачно транслировала данные в обе стороны и заодно мне показывала какие данные идут с кабеля, а какие возвращаются с ЭБУ

              • Vildan

                Ну как вариант закажите себе клон логического анализатора (менее 1т) и нужные м/с драйверы. Вручную все занятно конечно, но практического смысл не вижу, разве что свой "лаунч" разрабатывать )

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно