К связывался с диагностической К-линией автомобиля? Что там происходит? На сколько я понял обмен там по одному проводу, 10400бод скорость. А как происходит сама процедура обмена? Как модбас когда можно читать определенные регистры когда удобно или там гемор типа читать все подряд нужно и постоянно что то там подключать?
Комментарии: 11
Vildan
Вам зачем это ? Цель какая?
Iiy
Бортовик себе делаю пока есть свободное время. Нужно как то читать параметры (скорость, остаток бака) И текущюю ступень АКПП
Kirill
А разве остаток бака не показывает стрелочный индикатор?
Iiy
Я через делитель напряжения подключил К линию к ардуино ноге на которой запрограммирован rx софтварного последовательного порта, даные с которого траслируются на обычный последовательный порт. То даные в перемешку, и когда устанавливаешь соединение идет непрерывний обмен чем то. Показывает
Aleksandr
На алишке разве нет дисплеев?
Iiy
Это запасная приборка. Моя целая. Просто хочу ботовик со счетчиком топлива. Все сделал осталось как то разобраться с К линией. Мониторил К линию, что заметил: К какому бы блоку я не подключался адаптер всегда посылает на К линию одни и те же 8 байт за тем просто каждую секунду пустой байт шлет пока не настанет подключение. Какая то дичь дикая. Какой бы я блок не опрашивал, адаптер в роли мастера посылает на линию идентичный пакет. Далее когда уже подключение произошло то на линии летают байты обозначающие символы а за ними инверсные байты. То есть я вижу код моей приборки в потоке «4D0» но не подряд а между буквами инвертированые байты. Типа 4?D?0? Где ? Это предидущий байт только инвертирован побитно
Aleksandr
Какая тачка? 3dcolormfd не подойдёт? https://3dcolormfd.com/Installation/Installation_3DColorMFD.htm
Iiy
Хз. Это не то. БК я уже сделал, нужно только читать как то К линию ауди 97 года
Vildan
самый простой вариант обратиться к диагностам ближайшим , у кого есть "Вася-диагност"( Vag-com) , возможно и через ELM-327 увидит (переходник только надо будет- там разъем может не подойти). И подключившись снять логическим анализатором обмен , когда будете мониторить бортовую электронику . У меня "Вася" есть но нет такой старой Ауди ) . Открыто стандартные OBD2 (диагностические данные) , остальная полная информация доступна через vag com ....
Iiy
У меня есть кабель и программное обеспечение. Но разные уровни, к линия 12 вольт а uart ардуины 5вольт. По этому я могу только читать что происходит на линии через делитель напряжения. Но проблема в том что не понятно где RX где TX даные, всё в перемешку. Чтобы понять то мне нужно 2 конвертера уровней где то взять и подключить ардуину в разрыв, чтобы она прозрачно транслировала данные в обе стороны и заодно мне показывала какие данные идут с кабеля, а какие возвращаются с ЭБУ
Vildan
Ну как вариант закажите себе клон логического анализатора (менее 1т) и нужные м/с драйверы. Вручную все занятно конечно, но практического смысл не вижу, разве что свой "лаунч" разрабатывать )