Ну экономь не экономь, есть требования безопасности, ПУЭ и т.д, если есть двигатель - он должен быть оборудован схемой защиты, сколько двигателей - столько же и защит, если мощность двигателя малая - то частотник не нужен, ставится автомат защиты двигателя или тепловое реле. На каждый двигатель. Если мощности больше - теплуха + устройство плавного пуска, или просто один частотник на двигатель. 1 частотник на 3 мотора - это уже или колхоз, или для жадного коммерса, пусть страдает, в госе так нигде не делают.
Комментарии: 8
Sergey
Как говорят, хозяин барин. Есть баблишко, вложись.
Boot
Причем тут хозяева и бояре. Если ко мне обращается заказчик, я ему так и запроектирую, я не буду предлагать кривое ненадежное говно, лишь бы увидеть сиюминутную выгоду.
Shakespear
То есть вы надежно можете только при избытке оборудования?
Boot
В большинстве случаев, если человеку внятно обьясняешь, почему так делать не надо и почему надо сделать правильно, он не спорит, и просто платит. А если заказчик начинает экномить - пусть ищет других. Я спросил, как разобраться по модбасу с частотником данфос) При необходимом и достаточном количестве
Sergey
там тема про контакторы пошла
Boot
Не нужны контакторы, если стоит ПЧ
Sergey
Ёпта, Вы спросили - Вам ответили. Что за наезды? Не хочешь, не делай.
Vadim
Не делают....в жкх посмотри....раньше делали из говна и палок...а сейчас нет денег даже на палки....потому только из говна....и такие схемы в порядке вещей