Ну экономь не экономь, есть требования безопасности, ПУЭ и т.д, если есть двигатель - он должен быть оборудован схемой защиты, сколько двигателей - столько же и защит, если мощность двигателя малая - то частотник не нужен, ставится автомат защиты двигателя или тепловое реле. На каждый двигатель. Если мощности больше - теплуха + устройство плавного пуска, или просто один частотник на двигатель. 1 частотник на 3 мотора - это уже или колхоз, или для жадного коммерса, пусть страдает, в госе так нигде не делают.

Комментарии: 8

  1. Sergey

    Как говорят, хозяин барин. Есть баблишко, вложись.

    • Boot

      Причем тут хозяева и бояре. Если ко мне обращается заказчик, я ему так и запроектирую, я не буду предлагать кривое ненадежное говно, лишь бы увидеть сиюминутную выгоду.

      • Shakespear

        То есть вы надежно можете только при избытке оборудования?

        • Boot

          В большинстве случаев, если человеку внятно обьясняешь, почему так делать не надо и почему надо сделать правильно, он не спорит, и просто платит. А если заказчик начинает экномить - пусть ищет других. Я спросил, как разобраться по модбасу с частотником данфос) При необходимом и достаточном количестве

          • Sergey

            там тема про контакторы пошла

            • Boot

              Не нужны контакторы, если стоит ПЧ

      • Sergey

        Ёпта, Вы спросили - Вам ответили. Что за наезды? Не хочешь, не делай.

  2. Vadim

    Не делают....в жкх посмотри....раньше делали из говна и палок...а сейчас нет денег даже на палки....потому только из говна....и такие схемы в порядке вещей

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно